У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Для менеджеров по персоналу; директоров ИТ; начальников отделов ИТ и АСУ; менеджеров процессов управления ИТ; руководителей подразделений и функциональных групп внутри ИТ отделов, отвечающих за работу ИТ служб.
Анонс программы
В рамках тренинга "Управление персоналом ИТ" системно рассматриваются все процессы, начиная с создания списка требований к кандидату, изучения его резюме и проведения интервью и заканчивая расторжением контракта.
Тренинг является симбиозом стандартного курса по управлению персоналом и ITSM, позволяя учитывать специфику ИТ подразделения и особенности работы ИТ-специалистов.
Курс насыщен практическими работами и ролевыми играми, позволяющими освоить изучаемые методы.
Описание программы
Модуль 1. Введение и постановка целей
Общие принципы, концепции и подходы в управлении персоналом. Психологические особенности ИТ-специалистов. Измерение компетентности и мастерства. Профессиограмма.
Практическая работа: составление профессиограммы специалиста 1 линии поддержки, 2 и 3 линий поддержки, менеджера ИТ, менеджера по продажам услуг ИТ (по выбору).
Интервью и оценка кандидатов.
Практическая работа: составление списка вопросов и плана интервью с кандидатами.
Адаптация и обучение персонала. Делегирование полномочий.
Модуль 2. Управление персоналом
Управление по целям. Ключевые показатели эффективности. Система сбалансированных показателей (Balanced Score Card).
Практическая работа: Построение списка KPI сотрудника одного из подразделений (по выбору).
Аттестация персонала: формы, критерии, возможные проблемы.
Практическая работа: Составление перечня критериев для аттестации сотрудника одного из подразделений (по ...
Подробнее о программе
Модуль 1. Введение и постановка целей
Общие принципы, концепции и подходы в управлении персоналом. Психологические особенности ИТ-специалистов. Измерение компетентности и мастерства. Профессиограмма.
Практическая работа: составление профессиограммы специалиста 1 линии поддержки, 2 и 3 линий поддержки, менеджера ИТ, менеджера по продажам услуг ИТ (по выбору).
Интервью и оценка кандидатов.
Практическая работа: составление списка вопросов и плана интервью с кандидатами.
Адаптация и обучение персонала. Делегирование полномочий.
Модуль 2. Управление персоналом
Управление по целям. Ключевые показатели эффективности. Система сбалансированных показателей (Balanced Score Card).
Практическая работа: Построение списка KPI сотрудника одного из подразделений (по выбору).
Аттестация персонала: формы, критерии, возможные проблемы.
Практическая работа: Составление перечня критериев для аттестации сотрудника одного из подразделений (по выбору).
Модуль 3. Мотивация и стимуляция персонала
Нематериальная мотивация. Материальное вознаграждение (стимуляция). Возможные структуры оплаты труда.
Практическая работа: Разработка и презентация мотивационных мер для персонала подразделения (по выбору).
Операционное управление персоналом. Удержание сотрудников. Планирование организации. Модели организации.
Практическая работа: Определение существующего типа ИТ организации (подразделения). Определение предпочтительного типа для организации (подразделения).
Управление проектами ИТ. Основные принципы построения проектных групп. Примеры моделей проектных групп.