23.11.2024
|
Кадровое делопроизводство
в
Перспектива, УЦ
|
Pоссия
|
18 000 руб.
|
Практический курс по организации кадрового делопроизводства с "0" до отчётности.
|
|
|
C открытой датой
|
Воинский учет – новые правила и ответственность
в
Карьера, Кадровый Центр
|
Pоссия
|
4 500 руб. 1350 EM (30%)
|
Цель курса — дать вам возможность досконально и оперативно разобраться со всеми вопросами, связанными с правилами ведения воинского учета в организации, ознакомить с образцами необходимых документов и форм, а также разъяснить ваши действия в ситуации призыва/частичной мобилизации/заключения контракта работником предприятия.
|
|
|
C открытой датой
|
Управление конфликтом. Медиация
в
Бизнес-диалог
|
Pоссия
|
2 500 руб. 750 EM (30%)
|
Участниками будут прорабатываться следующие аспекты современных управленческих знаний: как управлять внутренним микроклиматом в коллективе? Что делать с сотрудниками, которые настраивают коллектив на негатив? Почему подразделения конфликтуют и нужно ли их мирить? Как реагировать на "сотрудник обиделся", "сотрудница заплакала", "сотрудник хлопнул дверью"? Как управлять настроением сотрудников?
|
|
|
C открытой датой
|
HR бизнес партнер
в
РУСКОНСАЛТ
|
Pоссия
|
11 500 руб. 3450 EM (30%)
|
Станьте больше, чем просто HR. Организационным терапевтом, стратегическим партнером и советником первого лица, консультантом по эффективности и агентом изменений.
|
|
|
C открытой датой
|
Корпоративная культура как основа достижения сверхрезультатов
в
Zillion
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Жесткие внутренние требования как элемент корпоративной культуры. Что такое внутренняя тяга в подразделении. Об этом пойдет речь на мастер-классе.
|
|
|
C открытой датой
|
Оценка Суммарной Полезности Сотрудника (ITVE) - основы
в
Константин Харский
|
Pоссия
|
1 000 руб.
|
Оценка Суммарной Полезности Сотрудника (ITVE) — это:
простой и технологичный инструмент построения эффективной, справедливой системы вознаграждения и мотивации сотрудников. Вознаграждение строится на оценке полезности каждого сотрудника. Узнайте больше и внедрите у себя в компании революционную технологию мотивации и вознаграждения персонала!
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Как оптимизировать бизнес-процессы в отделе продаж
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Оптимизация бизнес-процессов в отделе продаж ведет к прямому увеличению прибыли. Устранение сбоев в работе отдела снижает потерю клиентов из-за долгой подготовки документов, пропущенных звонков и ситуаций, когда про клиента забыли. А минимизация действий, не приносящих денег, позволяет сейлзам больше времени тратить непосредственно на продажи вместо решения вопросов из-за сбоев в других
|
|
|
C открытой датой
|
Как найти и нанять хорошего маркетолога
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Для успеха бизнеса важно подобрать «свою» команду. Найти профессионального маркетолога – один из первых шагов. На мастер-классе вы узнаете, как готовиться к собеседованиям и анализировать резюме, чтобы выбрать подходящего специалиста, и как выстроить работающую систему мотивации для маркетолога и команды.
|
|
|
C открытой датой
|
Как определить истинную мотивацию кандидата во время интервью
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Риск принять в компанию "не того" человека существует даже при самом тщательном отборе, основанном на сравнении резюме. Частая причина ошибочных кадровых решений - излишняя фокусировка на опыте и прежних достижениях кандидатов в ущерб анализу их ценностей и личностных характеристик. Действительно полезная информация - что привело человека именно к вам, каковы его ожидания от компании, коллектива,
|
|
|
C открытой датой
|
Система оплаты труда: как ориентировать на результат
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Когда работа организации неэффективна, одна из причин – система оплаты труда не ориентирована на тот результат, к которому стремятся собственники бизнеса. В большинстве компаний сотрудники не понимают, за что именно получают зарплату. Распространена психологическая установка, что это компенсация за время, которое человек проводит на работе, а этим временем компания распоряжается на свое
|
|
|
C открытой датой
|
Бизнес-кейс: кого уволить в кризис
в
Eduson
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Мы совместили "гарвадский" бизнес-кейс и компьютерную игру, чтобы сделать обучение полезным и интересным. Принимайте решения, находите выход из сложных ситуаций, консультируйте топ-менеджеров, разрешайте споры с клиентами. Бизнес-кейсы Eduson насыщены информацией и вовлекают как хорошее голливудское кино!
|
|
|
C открытой датой
|
Как уволить сотрудника
в
Eduson
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Этот мини-курс об увольнениях сотрудников.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Введение в стратегический HR-менеджмент
в
Eduson
|
Pоссия
|
3 960 руб.
|
За последние 50 лет в HR-менеджменте произошли колоссальные изменения. Он стал одним из ключевых факторов успеха любой компании. Если вы руководитель и управляете людьми, или создаете команду с нуля, или работаете в области управления человеческими ресурсами, этот курс для вас! Данный курс ведет Чарльз-Анри Бессейр де Ор, профессор HEC Paris, один из лучших HR-специалистов в Европе. Он
|
|
|
C открытой датой
|
Искусство найма: как построить команду мечты
в
Eduson
|
Pоссия
|
3 160 руб.
|
Что ждет вашу компанию — успех и место в списке Forbes, или же катастрофа — зависит в первую очередь от вашей команды. Алена Владимирская, бывший руководитель поиска талантов Mail.ru, CEO и основатель Pruffi, дает практические рекомендации по найму. Она нашла работу для шести с лишним тысяч специалистов и топ менеджеров. Специализация Алены — хантинг для технологических компаний, как в России,
|
|
|
C открытой датой
|
Управление клиентским опытом
в
Zillion
|
Pоссия
|
1 499 руб.
|
Курс поможет построить сбалансированную систему управления клиентским опытом в любой организации, от самой маленькой до гигантской. Вы научитесь измерять клиентский опыт и улучшать его во всех точках контакта. Узнаете, как мотивировать и вдохновить сотрудников на клиентоориентированную реформу.
|
|
|
C открытой датой
|
Как определить истинную мотивацию кандидата во время интервью. Методика "Мотивационный пазл"
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
Риск принять в компанию "не того" человека существует даже при самом тщательном отборе, основанном на сравнении резюме. Частая причина ошибочных кадровых решений – излишняя фокусировка на опыте и прежних достижениях кандидатов в ущерб анализу их ценностей и личностных характеристик. Действительно полезная информация – что привело человека именно к вам, каковы его ожидания от компании, коллектива,
|
|
|
C открытой датой
|
Жесткий менеджмент. Как дисциплинировать команду
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
Редкий руководитель любит ситуации, когда приходится разбираться в ошибках подчиненных, вводить дисциплинарные меры и особенно – приводить их в действие. Управленцы учатся мотивации, повышению лояльности персонала и мечтают об увлеченных, "горящих" сотрудниках. Тренинги для менеджмента на 80% состоят из "пряничных", гуманистических технологий и учат, что нужно развивать подчиненных, давать им
|
|
|
C открытой датой
|
Непопулярные изменения в компании. Как работать с сопротивлением коллектива
в
Zillion
|
Pоссия
|
990 руб.
|
Владельцам бизнеса в процессе его роста приходится принимать непопулярные решения: увеличение рабочей нагрузки, внедрение KPI, запуск CRM-системы, введение новых процедур контроля, сокращение персонала. Реализация таких решений требует точных, уверенных действий руководителя и аккуратной работы с сопротивлением сотрудников или контрагентов.
|
|
|
C открытой датой
|
Как превратить коллектив в команду
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Персонал многих компаний состоит из разрозненных людей, не объединенных общими целями и ценностями: каждый «сам за себя» и сам по себе. Как руководителю взаимодействовать с сотрудниками, чтобы все воодушевленно работали на единый результат и команда достигала амбициозных корпоративных целей? На мастер-классе специалист по управлению персоналом Светлана Долгова расскажет, как повысить
|
|
|
C открытой датой
|
Динамика развития команды. Конфликты, выгорание, клики, саботаж – что с этим делать
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
На каждой стадии развития команды происходят свои скрытые и явные процессы: «поиск смысла», определение ролей, конфликты, выгорание, деление на клики, саботирование новшеств. Управлять людьми трудно, когда роли участников команды не определены, эффективность работы низкая и нет понимания природы возникающих проблем. Как действовать руководителю на каждой стадии жизни команды, «чего ждать» и как
|
|
|