На вебинаре участники рассмотрят:
-
Корпоративный Новый Год просто праздник или серьёзное развивающее мероприятие?
-
Как сделать хорошие отзывы о празднике? Разные подходы - разные проблемы
-
Идеи по проведению Нового Года в компании
-
На чём акценты праздника на прошедших успехах или будущих амбициях
-
Управленческие и командные возможности новогоднего корпоратива
-
О чём должно знать руководство и о чём не должны знать сотрудники
Новогоднее корпоративное мероприятие — это праздник для сотрудников.
Его организацию и проведение стоит рассматривать, как инвестицию в персонал.
В дальнейшем корпоратив, который запомнится сотрудникам повлияет на общие показатели вовлеченности сотрудников. А вовлеченность - важный бизнес-инструмент повышения эффективности подразделения или компании. Есть немало исследований о том, что вовлеченность позволяет увеличить операционную прибыль, увеличить уровень удовлетворенности клиентов и повлиять на текучесть персонала.
Помимо командообразования, роста вовлеченности и лояльности в процессе праздника мы можем донести сотрудникам важную информацию, а также достичь своих командообразующих целей.
Прежде чем разработать формат Новогоднего корпоратива, ответьте на вопрос: зачем нужен корпоратив.
Вот вопросы, которые должен задавать руководитель при организации
-
Зачем нужен корпоратив?
-
Что хотите получить в результате?
-
Когда хотите получить это?
-
Как узнаете, что получили/не получили?
-
Кто будет участвовать?
-
Кто не будет участвовать?
-
Время (когда, сколько)?
-
Корпоратив Team Building или Крутое оценочное мероприятие: что круче?
Если Вы решили потратить на мероприятие внушительную сумму, то сделайте все возможное, чтобы организовать развивающее или оценивающее мероприятие.
Чтобы сотрудники получили удовольствие от мероприятия и обучающий эффект, а вы, как руководитель и заказчик достигли своих целей. Тогда вложения принесут пользу человеческому капиталу компании.