1. Введение. Мотивы. Теория справедливости как основа оценки подчиненными работы и формирования лояльности. Что хотят сотрудники получать от работы?
2. Теория мотивации Герчикова. Разделение подчиненных по типам согласно их ведущей мотивации. Виды стимулов в организации и влияние на разных подчиненных.
3. Теории Маслоу и Герцберга. Пирамида потребностей. Гигиенические факторы мотивации, повышающие привлекательность рабочего места и факторы, повышающие производительность.
4. Модель Портера-Лоулера. Основные компоненты мотивации. Зависимость результатов сотрудника от усилий, способностей и понимания своей роли. Зависимости усилий от ценности вознаграждения. Влияние руководителя на результаты сотрудника.
5. Определение личных «струн» сотрудника. Способы и методы определения мотивации сотрудника, как будущего (в процессе собеседования), так и работающего. Субъективное шкалирование, проективные вопросы, ситуационное интервью, психолингвистический анализ. Отработка.
6. Индивидуальное влияние на сотрудника. Описание мер мотивации согласно индивидуальным «струнам» сотрудника. Словесное мотивирование в каждодневном взаимодействии.
7. Система работы с лояльностью персонала. Принципы и уровни составления и внедрения мотивационных программ. Информирование сотрудников о проведении мотивационных мероприятий, снятие типичных манипуляций.
8. Заключение. Диагностика системы нематериальной мотивации в компании. Завершение семинара, обратная связь.
Львиная доля мотивации к работе заложена в неденежных моментах, и именно для овладения инструментами нематериальной мотивации руководителями и HR-специалистами.
Программа содержит специальные авторские технологии и составлена таким образом, что, помимо получения теоретических знаний, формируются практические навыки их применения (в ходе заданий, деловых игр и упражнений), а также участникам предоставляется возможность разрешить свою индивидуальную рабочую ситуацию, связанную с мотивацией сотрудников.
Что даст участие лично вам?
-
понимание того, за что еще, кроме денег, работают сотрудники, и почему они часто высказывают недовольство именно материальной мотивацией;
-
методы определения ведущих «струн» сотрудника на разных этапах его работы в компании;
-
новые идеи по доработке системы нематериальной мотивации в компании и не только.
Каждый участник практического семинара обеспечивается рабочей тетрадью, содержащей основной теоретический материал и ряд практических заданий.
Продолжительность семинара: с 13:00 до 19:00, каждый день с двумя 20-минутными кофе-брейками.
Стоимость участия в семинаре:
-
При предоплате до 23.11.2017 года включительно (вы можете получить счёт для оплаты с расчётного счёта юридического лица до 22.11.2017 года включительно) действует супер-цена ранней предоплаты 9999 рублей за 1 человека!
-
При предоплате до 30.11.2017 года включительно (вы можете получить счёт для оплаты с расчётного счёта юридического лица до 29.11.2017 года включительно) действует специальная цена ранней предоплаты 11999 рублей за 1 человека!
-
При предоплате до 07.12.2017 года включительно (вы можете получить счёт для оплаты с расчётного счёта юридического лица до 06.12.2017 года включительно) действует цена предоплаты 13999 рублей за 1 человека!