Содержание тренинга:
1. Мотивация – важная кнопка в системе управления.
Какая должна быть мотивация у ваших сотрудников?
Как поддерживать у них «нужную» вам мотивацию?
Практика. Участники анализируют свои актуальные задачи управления мотивацией подчиненных с помощью инструмента «Пять кнопок управления».
2. Почему нематериальная мотивация «дороже», чем деньги.
Матрица удовлетворенности работой/зарплатой.
Что делать, когда сотрудник просит поднять зарплату?
Практика. Участники анализируют рабочие ситуации, в которых сотрудники с желанием выполняют задачи и наоборот не хотят ничего делать, составляют перечень «мотиваторов» и «демотиваторов» (регуляторов), определяют их влияние на качество выполнения работы.
3. Чтобы не было мучительно больно.
Способы подбора сотрудников с «нужной» мотивацией - объявления, собеседование, «проверка боем».
Мелочи, которые необходимо продумать заранее, чтобы избежать демотивации.
Практика. Участники составляют объявление – «сито». Участники разрабатывают кейсы для экспресс-оценки мотивации, работоспособности, квалификацию сотрудника.
4. Инструменты ежедневной мотивации сотрудников.
«Зажигающее» целеполагание.
Мотивирующие способы анализа результатов работы сотрудника.
Технологии конструктивной обратной связи.
Творческий подход к мотивации подчиненных.
Практика. Участники тренируют мотивационные диалоги, моделируя действительность – решают актуальные практические задачи управления мотивацией подчиненных.
5. Специальные мотивационные мероприятия.
4 эффективных способа, которые повышают КПД сотрудников.
Технология разработки мотивационных мероприятий.
Практика. Участники получают опыт разработки мотивационных мероприятий для своих компаний.
6. Диагностика мотивации сотрудников.
«Определение ведущих мотивов» - диагностика персонала.
Технология влияния – важный инструмент мотивации.
Практика. Участники тренируют умение читать «мотивационный профиль сотрудника» и влиять на желание сотрудника выполнять задачи.
7. Если даже «деньги», то только за результат.
Традиционные и оптимальные модели материального стимулирования.
Система сбалансированных показателей.
Продукты и Ключевые показатели деятельности.
Практика. Участники определяют Продукты труда подчиненных, и Ключевые показатели их деятельности, исходя из реальных задач своей компании.
8. Как «гореть» самому, чтобы «зажигать» других.
Инструменты самомотивации руководителя.