На сегодняшний день ситуация во многих российских компаниях такова, что сотрудники стараются работать на минимальном уровне производительности труда вместо того, чтобы приносить реально возможную прибыль компании.
Как правило, если человек не получает удовлетворения от работы, его мотивация сначала падает, а затем и вовсе исчезает. Демотивированный сотрудник не будет стремиться сделать больше, лучше и вкладываться в результат. Но дело делать надо, и руководитель нанимает еще одного человека, чтобы все задачи выполнялись качественно. Происходит неэффективное распределение объема задач на одну штатную единицу. В результате многие российские компании имеют раздутый штат, а их сотрудники не загружены полностью. В рабочие часы они пьют чай, общаются с коллегами, сидят в «Одноклассниках» и т. д. А ресурсы, которые компания вкладывает в подбор, обучение, удержание и компенсацию сотрудников, не соответствуют той ценности, которую они создают.
Задумывались ли Вы, какие потери несёт ваша компания из-за низкой эффективности работы сотрудников?
Уверена, что некоторые задумывались. И решение, которое принимает в таком случае руководитель, как правило одно: уволить неэффективный персонал и набрать новых, желающих работать и, как говорится, «со взором горящим». Это иногда даже получается. Проблема, казалось бы, решена, но…
Парадокс проблемы демотивации персонала заключается в том, что через некоторое время (очень непродолжительное!) работодатель получает таких же демотивированных сотрудников, не желающих работать на компанию.
И что делать дальше – повторять цикл набора?
Какое время, а, главное какими средствами, компания может себе позволить такие эксперименты с собственной экономикой?
Вот тут и вспоминается фраза знаменитого юмориста о том, что почему-то многие привыкли устранять ПОСЛЕДСТВИЯ, когда нужно работать с ПРИЧИНАМИ. Иначе такая порочная практика текучки кадров никогда не остановится.
Только знание причин любого негативного явления (а демотивация персонала - одно из серьезных его проявлений) поможет решить системные проблемы. Именно по этой причине мы приглашаем собственников бизнеса и руководителей всех уровней на наш семинар-тренинг.
В результате вы сможете получить ответы на вопросы:
· Что останавливает или демотивирует ваших сотрудников?
· Какие ошибки, приводящие к демотивации персонала, допускает компания в целом или отдельные руководители?
· По каким признакам можно выявить демотивированного работника?
· Что можно и что нельзя делать при наличии демотивации персонала в компании?
И, наконец, возможно, главный вопрос:
· Какие действия необходимо предпринимать в отношении демотиварованного работника или «казнить нельзя помиловать»?
Уверены, что знания, полученные на нашем краткосрочном семинаре-тренинге будут вам полезны и помогут по-новому взглянуть на проблемы компании, связанные с персоналом.
Мы даем только то, что действительно необходимо реальному бизнесу!
И, поверьте - наши знания работают!
Ведущая семинара-тренинга: Богачёва Елена Анатольевна.
Предварительная запись обязательна!
Приходите сами и приглашайте своих коллег, друзей и партнёров!