Задумывались ли Вы, какие потери несёт ваша компания из-за низкой эффективности работы сотрудников? Задумывались ли Вы когда-нибудь (как собственник или директор) над следующими вопросами:
• Почему затраты на персонал постоянно растут, а прибыль нет? И вообще, когда Вы последний раз делали анализ расходов компании на персонал и их возврат?
• Почему сотрудники работают «спустя рукава», хотя, казалось бы, всё имеют для эффективной работы?
• Почему Вы, предвидя очередной срыв выполнения задания со стороны подчиненных, должны выстраивать жесткую систему контроля?
• Почему Вы тратите огромные финансовые и моральные усилия для достижения целей компании, а работники всячески саботируют любые инициативы и начинания?
• Почему Ваша компания, имея конкурентную продукцию и привлекательные цены, все равно теряет клиентов?
• Почему же некоторые, как казалось, изначально мотивированные сотрудники довольно быстро теряют интерес к работе и начинают рассматривать альтернативные предложения?
• Почему сотрудник желает уволиться, принимая предложение конкурента, хотя условия кажутся аналогичными?
• И, наконец, - что вообще происходит с персоналом?
Экономические показатели работы любой компании являются прямым следствием работы ее сотрудников. А насколько Вы используете весь, общий рабочий потенциал Ваших сотрудников? Что останавливает или демотивирует Ваших работников в стремлении достигнуть результат?
Управление мотивацией, а, следовательно, и эффективностью персонала – основная задача современного руководителя. Постоянно увеличивать затраты на персонал невозможно. Поэтому необходимо использовать рычаги (механизмы) воздействия, повышающие производительность труда работников. Один небольшой, но наглядный пример. Типичная (к сожалению) ситуация для практически любой торговой точки - в зале кроме покупателя находится продавец и при этом он ничего не делает - не разговаривает с посетителем, ни о чем его не расспрашивает, а просто безучастно наблюдает то, как покупатель ходит между полками или перед витринами.
Продавец не делает свою работу, за которую (к слову), получает от Вас зарплату. Вы уверены, что Ваши продавцы в отсутствие за ними контроля не поступают также?
Неумолимая статистика говорит, что более 25 % покупателей никогда не вернуться туда, где один раз их некачественно обслужили. Поэтому, Вы теряете четверть своих продаж только лишь на отсутствии мотивации у Ваших сотрудников.
ВДУМАЙТЕСЬ – ВЫ ТЕРЯЕТЕ ДО ЧЕТВЕРТИ ДОХОДА!
Вам нужно это? Вы готовы к этому? Вы одобряете такое положение вещей?
Итак, покупатели уходят к конкурентам и уносят им деньги, которые были почти вашими. Покупатели разносят о Вашей компании дурную славу, отвращая от вас вновь испеченных потенциальных покупателей.
А проблемы с немотивированным персоналом остаются:
• немотивированные сотрудники значительно ухудшают имидж Вашей компании и оказываемых ею услуг;
• немотивированные сотрудники ухудшают имидж продаваемой продукции, уменьшая продажи в длительной перспективе;
• за немотивированными сотрудниками необходимо дополнительное наблюдение со стороны руководства или среднего управленческого персонала, что «оттягивает» ваш управленческий ресурс;
• немотивированные сотрудники расхолаживают других работников и хуже трудится начинает весь персонал компании.
ДАЛЬШЕ - ПО НАКАТАННОЙ, ПОД ГОРКУ… с постоянным ухудшением и уменьшением объемов продаж, несмотря на Ваши сумасшедшие усилия по привлечению клиентов.
Думаю, что приведено достаточно причин для того, или чтобы понять, насколько важно разработать и внедрить систему мотивации персонала, стимулирующую персонал работать с максимальной отдачей. Однако, для построения эффективной и реально работающей на результат системы мотивации, одного желания недостаточно. Для управления мотивацией персонала необходимо понимать суть данного процесса, его составляющие, возможности и условия применения.
Основная проблема мотивации заключается в том, что руководители недостаточно хорошо знают своих подчиненных, имеют ошибочное представление об их желаниях, устремлениях и не успевают отслеживать соответствующие изменения. Если Вы научитесь понимать своих подчиненных, то получите многократную отдачу, выраженную в личной заинтересованности каждого из них в реализации планов компании. Вот тогда и появится тот самый «огонёк» в глазах сотрудников, которого так добиваются руководители и собственники компаний.
Вспомните фразу из известного всем кинофильма: «Счастье — это когда вас понимают».
Предлагаемая программа даст Вам основные знания и навыки в области современных технологий мотивации для эффективного управления подчиненными.
Цель практического семинара — научить Вас управлять персоналом Вашей фирмы легко и результативно.
По окончании тренинга Вы получите:
1. Навыки мотивационного менеджмента (умение применять различные методы мотивирования подчиненных).
2. Умение использовать информацию о работниках (их мотивационных профилях) для их эффективного индивидуального мотивирования.
3. Умение выявлять демотивацию работников на различных стадиях и применять эффективные методы воздействия.
4. Умение использовать систему управления мотивацией персонала в целях повышения эффективности деятельности компании.
Длительность практического семинара: 2 дня по 8 часов с 10-00 до 18-00 (предполагается 2 небольших перерыва на кофе и 1 на обед).
По результатам тренинга Вы получите: раздаточный материал с комплектом приложений, который сможете применять в своей работе.
Стоимость участия 10860 рублей.