Содержание:
Первая часть. Что это такое?
1.1 Что такое ключевые показатели эффективности деятельности? Виды ключевых показателей эффективности деятельности.
1.2. Что такое бизнес-процесс? Виды бизнес-процессов.
1.3. Что такое проект?
1.4. Что такое управление по целям? Основные принципы управления по целям.
1.5. Критерии цели, принимаемой к исполнению. SMART.
1.6. Возможные группы премирования. Формы KPI. Качество и количество.
1.7. Дерево целей. Матрица KPI. Количество KPI.
1.8. Матрица премирования.
1.9. Размер переменной части заработной платы. Открытая и закрытая схемы мотивации.
1.10. Периодичность выплат. Сроки и контроль исполнения.
1.11: Как правильно описывать бизнес-процессы и выявлять процессные KPI.
Вторая часть посвящена практическим аспектам разработки схем мотивации, включая работу в различных, в том числе нестандартных ситуациях. И ее название – как это делать?
Вторая часть. Как это делать?
2.1. Структура схемы мотивации.
2.2. Сбор информации. Выявление и формулировка KPI.
2.3. Планы и нормативы.
2.4. Поправочные коэффициенты.
2.5. Формула заработной платы. Прогнозирование.
2.6. Согласование и утверждение схемы мотивации.
2.7. Внедрение схемы мотивации. Мониторинг.
Третья часть – это практическая работа по разработке конкретной схемы мотивации. Она как бы обобщает и закрепляет полученные знания и умения в первых частях.
Третья часть. Делаем!
Практическая работа – разработка схемы мотивации.