1. Зависимость успеха компании от баланса мотивов и целей: управленческие задачи руководителей. Сложности мотивации.
2. Типы ценностей сотрудников: влияние на отношение к работе и клиентам. Диагностика и инструменты воздействия на каждый тип сотрудника. Тип ценностей компании: вероятность ее лидерских позиций на рынке.
3. Новые акценты основ мотивации:
3.1. Нюансы теории и практики, которые необходимо знать руководителю: новые акценты гуморальных факторов, содержательных, процессуальных и теорий отношения к труду.
3.2. Мотивы и стимулы: «волшебные кнопки» для сотрудников.
3.2. Виды мотивации: возможности и риски.
3.3. Законы материального вознаграждения.
3.4. Мотивация на соблюдение правил Компании.
4. Признаки демотивации сотрудников. Влияние стиля руководства на мотивацию сотрудников. Воспитание «стахановцев» и «тунеядцев».
5. Мотивация и лояльность:
5.1. Уровни лояльности.
5.2. Цена лояльности.
5.3. Развитие лояльности. Вовлечённость как грань лояльности.
6. Диагностические инструменты мотивации и лояльности: опросники, тесты, карты наблюдения лояльности, демотивации, мотивации (в том числе скрытой и скрываемой).
7. Клиентоориентированность: лояльность сотрудников к клиентам и клиентов к компании. Что думает компания о потребностях клиентов, и что действительно нужно клиенту. Реальные приоритеты сотрудников при общении с клиентами (внешними и внутренними).
8. Примеры программ монетарной и немонетарной мотивации. Оценка полезности сотрудников.
9. Роль корпоративной культуры в повышении мотивации, лояльности и вовлечённости сотрудников.
10. Заключение: анализ инструментов и разработка плана по повышению мотивации, лояльности и вовлеченности сотрудников к компании и её клиентам.
Формы работы на тренинге:
Теоретические блоки (интерактивные мини-лекции), практические упражнения, анализ и моделирование бизнес-ситуаций, психодиагностика (тест «Личностные ценности», тест «Лояльность сотрудников», карта наблюдения демотивации, методика ПДСМ), ролевые игры.
Почему стоит посетить этот тренинг:
-
Знакомство с новыми нюансами мотивационных основ позволит Вам уже на тренинге сформировать новое видение процессов воздействия на сотрудников и окружающих;
-
Вы сможете распознавать ценности и ведущие мотивы деятельности партнеров, коллег, близких, а также раскрывать суть функционирования компаний и правила их позиционирования как для клиентов, так и для сотрудников;
-
Вы станете более проницательным и убедительным для окружающих: узнаете, кого и как нужно мотивировать;
-
Вы сможете успешно применять эти навыки и инструменты не только в рабочей ситуации, но в семейных и личных отношениях;
-
Вы познакомитесь с успешным опытом компаний-лидеров и сможете смоделировать собственную программу повышения мотивации, лояльности и вовлечённости сотрудников к своей организации и Вашим клиентам на основе изученных инструментов;
-
Вы узнаете истинную цену лояльности и узнаете механизмы ее повышения;
-
познакомитесь с новейшими тенденциями оценки полезности сотрудников;
-
узнаете законы материального вознаграждения и почему деньги не мотивируют (а Ваши сотрудники отказываются от оплачиваемой сверхурочной работы) и что с этим делать.