У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Подбор персонала / HR-бренд на практике. Определение целевой аудитории

HR-бренд на практике. Определение целевой аудитории

HRedu: онлайн-обучение от практиков HR и менеджмента HRedu: онлайн-обучение от практиков HR и менеджмента (0.18) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 1 ак. час

Даты проведения
08.09.2015 - 08.09.2015
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
HR-руководители и специалисты; владельцы и руководители компаний.
Анонс программы
На вебинаре вы изучите систему исследования вашей целевой аудитории, построите карту событий для привлечения кандидатов и получите работающую стратегию. Но придется потрудиться - выполнить практическое задание.
Описание программы
  • Как определить целевую аудиторию для построения HR-бренда;
  • Как построить карту событий для привлечения кандидатов;
  • Какие каналы использовать для построения HR-бренда.

Что вы получите в результате вебинара?

  • Понимание, как определить целевую аудиторию для построения HR-бренда;
  • Понимание, как построить карту событий для привлечения кандидатов;
  • Понимание, какие каналы использовать для построения HR-бренда.

Как можно сделать так, чтобы HR-бренд работал на привлечение кандидатов из вашей целевой аудитории, при этом экономил время и затраты на поиск персонала?

В результате такой настройки вы получаете не просто кандидатов, а кандидатов, которые о вас уже многое знают и пришли именно поэтому - они уже лояльны, подходят вашей корпоративной культуре и уже хотят работать у вас. Вы уже продали себя, при этом не продавая - это еще и может значительно сэкономить время на собеседованиях и сделать подбор более предсказуемым.

Спикер

...
Подробнее о программе
Контактная информация
HRedu: онлайн-обучение от практиков HR и менеджмента
Александр Стома
info@hredu.ru
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Профпереподготовка для кадровиков. Интенсив Дистанционная Pоссия 22 000 руб.

Профпереподготовка для кадровиков. Интенсив Дистанционная Pоссия 22 000 руб.

Специалист по персоналу. Интенсив Дистанционная Pоссия 8 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию