У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом / Формирование сильного HR-бренда привлекательного работодателя

Формирование сильного HR-бренда привлекательного работодателя: Семинар

Не просто идея Не просто идея (0.03) Рейтинг компании Москва 12 000 руб.

руб. 12,000.00

за 8 ак. часов

Даты проведения
20.12.2016 - 20.12.2016
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Целевая аудитория
Семинар-практикум для руководителей компаний, специалистов HRD.
Анонс программы
Вы же знаете, что хороший бренд компании существенно минимизирует расходы на привлечение нового персонала и удержание лучших из существующих? Конечно, знаете. А на семинаре мы просто рассмотрим пошаговую инструкцию, как это сделать хорошо и качественно.
Описание программы

1. Каналы влияния на бренд компании инструментами HR: СМИ, отраслевые ресурсы (профессиональные форумы, джоб-сайты, фриланс-ресурсы), корпоративный сайт, соц сети, Интранет

2. Инструменты влияния: 

  • cлово (управляем контентом своей речи)
  • корпоративная культура
  • внутренние коммуникации
  • информационная политика компании 
  • система материальной и нематериальной мотивации
  • программа адаптации (наставничество) 
  • развитие и обучение персонала

3. Цели и задачи брендинга: привлечение новых сотрудников или/и удержание существующих

4. Определение ЦА бренда: 

  • мониторинг рынка (характеристики, ожидания, потребности) 
  • анализ «внутренней» ЦА – обратная связь

5. Создание четко сформулированной миссии отдела HR

6. Логотип и упаковка HR-бренда - сотрудники. Анализ и критерии определения «привлекательной» ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, ул. Люсиновская, д.13с1

Не просто идея
edu@neprostoidea.com
ул. Люсиновская, д.13с1
+ 7 4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Управление удалённой командой Online Москва 32 000 руб.

Технология подбора персонала в компанию Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Технология подбора персонала в компанию Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2025 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию