ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Терминология. Executive Search, Headhunting, Прямой поиск.
2. Возможности и ограничения для реализации хантинговых стратегий с минимальным бюджетом. Безбюджетный хэдхантинг.
3. Традиционные и альтернативные источники поиска кандидатов. Введение термина «проактивный рекрутмент».
4. Технология Executive Search: принципиальные различия.
5. Составление карты поиска. Long listing, short listing.
6. Прямой поиск. Когда он необходим?
7. Создание легенд и работа с ними. Преодоление барьера reception.
8. Примеры «работающих» легенд. Разработка альтернативных сценариев.
9. Привлечение «пассивных» кандидатов. Навыки работы с возражениями кандидатов по телефону.
10.Выход на кандидатов через социальные сети. Правила переписки и первичных коммуникаций.
11.Варианты скриптов телефонных звонков при прямом выходе на кандидатов.
12.Headhunting. Технология привлечения «голов» под заказ.
13 Matching process /выявление соответствия опыта и мотивации кандидата и позиции.
14.Особенности проведения интервью с «пассивным» кандидатом.
15.Приемы выявления основных мотивационных факторов на смену работы для кандидатов «с низкой мотивацией на переход» во время интервью.
16.Работа с мотивацией привлеченных кандидатов: выявление, развитие и поддержание мотивации на различных этапах взаимодействия.
17.Как довести хантинг до job offer? Практические рекомендации по «удержанию» финалиста.
18.Профилактика контрпредложений.
19.Примеры реализованных хантинговых проектов и этапы их реализации.
20. Заключение: зоны риска, на что обращать внимание, чего избегать.
Планируемый результат:
-
Вы получите сильную теоретическую и практическую базу по технологиям поиска кандидатов в рамках Executive Search проектов, используя методы прямого поиска и head hunting-a кандидатов.
-
Вы научитесь искать кандидатов максимально быстро и эффективно.
-
Вы научитесь выходить на нужных Вам кандидатов методом прямого поиска без финансовых затрат.
-
Вы научитесь успешно работать с возражениями кандидатов, эффективно использовать разнообразные инструменты привлечения.
-
Вы научитесь выявлять, развивать и поддерживать мотивацию «пассивных» кандидатов.