Рекрутинг и декрутинг. Рекрутинговый план АН.
Агентство недвижимости настолько хорошо, насколько хороши его агенты. Как найти, обучить и удержать правильных агентов?
Как правильно увольнять непроизводящих агентов?
Чем и как привлечь хороших и лучших агентов?
Составление списка преимуществ Вашего АН, который будет использоваться при рекрутинге.
Рекрутинговый план АН.
Какими качествами обладают высокопроизводительные агенты? Портрет идеального агента.
Инструменты рекрутинга.
Как правильно проводить собеседования. Сколько нужно провести собеседований, чтобы нанять одного агента? Как увеличить эффективность этого процесса.
Учебная программа АН как инструмент привлечения хороших агентов. Что должно быть в учебной программе АН, чтобы удовлетворить ожидания хороших агентов.
Как организовать обучение агентов.
Бизнес-план АН и личные планы агентов.
Что такое цели, почему они необходимы. «Для корабля, который не знает, к какой гавани направляется, ни один ветер не будет попутным» (Сенека). «Мы видим препятствия только тогда, когда теряем цель из вида» (Генри Форд). «Eсли вы хотите вести счастливую жизнь, вы должны быть привязаны к цели, а не к людям или к вещам» (Альберт Эйнштейн).
Как правильно поставить цели и как сделать так, чтобы цели компании и агентов совпадали.
Как помочь агентам повысить свою производительность и эффективность.
Бизнес-план компании - из каких частей он состоит, кто его пишет, для чего он нужен.
Личные планы агентов.
Как помочь агентам сформулировать свои личные цели и написать эффективные планы действий - на 12 мес., на 3 мес., на месяц и на каждый день? Образец личного плана агента.
Эффективное управление агентами. Системы мотивации и системы управления.
Роль и задачи руководителя.
Инструменты управления.
Миссия и ценности компании.
Как правильно проводить еженедельную планерку.
Дифференциация агентов по Д. Уэлшу и Б. Коркоран как мощный инструмент управления.
Образец Руководства Агента (должностной инструкции).
Как искоренить левые сделки?
Системы мотивации агентов и руководителей.
Основные ошибки учредителей и руководителей АН и как их избежать.
Франшиза, слияния, приобретения и продажа АН и другие инструменты развития и выхода из бизнеса
Технология.
В чём суть риэлторской услуги.
Эксклюзивное право продажи, что это такое. Почему эксклюзивы - это основа успеха АН.
Почему и как эксклюзивы позволяют планировать доход агента и агентства?
Как научить агентов убеждать собственников, что эксклюзив - в интересах самого собственника.
Какие существуют возражения в отношении эксклюзивного права продажи и аренды объектов и как правильно на них ответить?
Обоснование высокой комиссии (6%). Ответы на возражения.
Как убедить собственника назначить правильную цену на объект (то есть, рыночную цену или ниже рыночной).
Территориальный или сегментарный принцип работы (фарминг).
В чём преимущества территориальной и (или) сегментарной специализации, какие барьеры существуют на пути к внедрению территориальной и (или) сегментарной специализации а АН, как их преодолеть.
Как найти продавца, назначить встречу и продать эксклюзивную услугу.
Основные аспекты работы с покупателями.
Ролевая игра – встреча на объекте собственника и агента, задача агента – убедить собственника предоставить ему эксклюзив, заплатить 6% комиссию и назначить правильную цену на объект (то есть, рыночную, или ниже рыночной).