руб. 3,500.00
за 3 ак. часа
1. Принципы интернет-маркетинга или как устроено интернет-пространство для рекрутера: инструменты, целевые группы, временные зоны, статистика и многое другое.
2. Пассивный и активный поиск в интернет-сообществах (соц. сети, форумы и др.): различия, цели, условия применения.
3. Социальные сети:
4. Профессиональные форумы: инструмент быстрого ...
4. Профессиональные форумы: инструмент быстрого выхода на целевого кандидата и возможность предварительной оценки. Инструменты работы в форумах.
5. Особенности работы с текстами в интернете: сленг, соответствие стилистики ресурса, особенности «крючков» для привлечения внимания. Эффективные стили и приемы для статусов (соц.сети, мессенджеры и др.), комментариев, личных сообщений и др.
6. Инструменты получения прямых и косвенных рекомендаций в социальных сетях и иных интернет-сообществах.
7. Собираем карту поиска из рассмотренных инструментов: выбор конкретных инструментов в контексте задачи/времени/ресурса/специализации позиции.
8. Нетрадиционные приемы или «фишки» от автора: флешмобы, блоги, визуализация (или почему «котик» получит больше «лайков» чем «работа мечты» и почему бы их не объединить?), работа с временными зонами, бренд рекрутера в интернет-сообществе, целевые рассылки, online-тесты, вебинары и другое.
По желанию, участник может принести на занятие ноутбук, планшет или другое мобильное устройство, подключенное к интернету (не допускается выполнение во время занятия иных действий/работы, кроме связанных с заданиями в мастер-классе).
Гарантии: в программе участвует не более 12 чел.
Москва, ул.Краснопрудная, д.24, стр.2
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения