Конкурентная разведка - важнейшая функция современного маркетинга и главное условие динамичного развития бизнеса. В открытых источниках и специализированных базах данных, доступных в Интернете, содержится большая часть информации, необходимой для проведения конкурентной разведки, однако остается открытым вопрос ее нахождения и эффективного использования. В настоящее время конкурентная разведка в сети Интернет обеспечивает доступность, огромный охват информации и высокую оперативность. Одним из важных направлений маркетинга является мониторинг деятельности конкурентов. В Ваших силах провести данные исследования: мониторинг цен и ассортимента; мониторинг рекламы конкурентов (ТВ, радио, наружная реклама, пресса), добавить подсчет трафика компании - конкурента и структурировать полученную информацию для последующего анализа. О том как правильно провести «полевой» сбор информации, структурировать полученные данные, как организовать на предприятии эффективное функционирование аналитической службы и свести к минимуму затраты на поиск и анализ интернет-данных мы будем говорить на нашем вебинаре.
Цели вебинара: - обучить слушателей приёмам использования невидимого, «глубинного» Интернета; - на практических примерах научить использовать современные поисковые технологии в реальных задачах бизнеса; - дать навыки проведения аудита утечек конфиденциальной информации в Интернет собственными силами; - обучить способам автоматизации процесса сбора данных в Интернете; - предоставить возможность понять, какая информация об их компании «гуляет» в Интернете.
Вебинар поможет эффективно решать следующие задачи: - мониторинг активности конкурентов в вопросах интенсификации бизнеса, повышения конкурентоспособности товаров, ценообразования, рекламы и стимулирования потребителей, планирования товарного ассортимента; - мониторинг процессов, происходящих на рынке, для принятия управленческих решений; - исследование целевого сегмента рынка и его емкости; - автоматизация процесса сбора данных в Интернете. Вебинар ответит на вопросы: - Как найти в сети Интернет информацию, интересующую только Вас? - Как максимально эффективно организовать сбор информации о конкретных компаниях, персонах, технологиях? - Как структурировать полученную информацию и хранить ее в виде, удобном для последующего анализа? - Как распознать наличие специальных информационных кампаний и действий по корректировке образа в сети Интернет? - Как организовать на предприятии эффективное функционирование аналитической службы и свести к минимуму временные и трудовые затраты на поиск и анализ интернет-данных?
Программа вебинара: День 1. Методы максимально эффективного использования ресурсов сети Интернет
1. Интернет как информационная среда КР. Возможности, источники, методы.
2. История развития сети Интернет.
3. Основы профессиональной работы с поисковой системой Yandex: - Пятьдесят основных операторов языка запросов Yandex; - Недокументированные возможности Yandex; - Построение сложных поисковых запросов в Yandex.
4. Профессиональный поиск в Google: - Язык запросов Google; - Недокументированные возможности Google; - Расширенный поиск в Google.
5. Поиск в Rambler: - Язык запросов Rambler; - Особенности поисковой системы Rambler.
6. Поиск в Yahoo. Особенности.
7. Quintura. Задачи. Особенности. Логика.
8. Nigma. Задачи. Особенности. Логика. 9. Методы сбора информации о фирме, персоне, событии, продукте в Интернете.
День 2. Эффективные поисковые технологии
10.Правовые и этические аспекты конкурентной разведки.
11. Наиболее мощные приемы поиска. Извлечение информации из глубинного (невидимого) Интернета.
12.Организация интернет-мониторинга. Поисковая технология Avalanche:
1. Принципы и логика работы программы.
2. Установка программы.
3. Настройка поисковых роботов.
4. Решение задач сбора информации для вашего предприятия: - мониторинг активности конкурентов и ведущих игроков рынка; - мониторинг рыночной активности; - мониторинг деятельности топ-менеджеров и ведущих сотрудников конкурентов; - проверка партнеров; - раннее обнаружение угроз бизнесу и репутации; - организация досье на персону, компанию, технологию, событие.
Предлагаемый вебинар (в отличие от других учебных курсов и тренингов по КР):
• охватывает весь спектр задач Интернет-разведки; • охватывает весь спектр решений - от бесплатных до наиболее дорогих; • базируется на реальной практике; • использует новые технологии поиска, в том числе уникальные методики поиска в невидимом Интернете; • дает обзор приемов информационной войны; • рассматривает сбор информации как часть стратегического управления компанией.
Участники вебинара могут принимать участие:
1. Очно, находясь, в СПб ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет- оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3.Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.