Специалист по кадрамДистанционно
руб. 490.00
за 2 ак. часа
Сегодня ситуация на медиарынке такова, что традиционные IT-издания постепенно теряют вес и популярность — они закрываются или сокращают свои тиражи и периодичность. Одновременно растет значимость IT-тем в деловых СМИ.
Любая IT-компания, будь то крупная международная корпорация, поставщик услуг для СМБ или только запустившийся стартап, мечтает о публикациях в ведущих деловых изданиях – Ведомости, КоммерсантЪ, РБК, Forbes, Slon.ru и т.д. Но работа с ними обладает рядом особенностей, журналисты деловых СМИ заинтересованы в специфической информации и соответствующих форматах ее подачи. Как же найти компромисс, чтобы регулярно выходить в бизнес-изданиях? Своим опытом поделятся сотрудники IT-практики PR-агентства PR Partner Елена Фукс и Полина Тараненко.
Pоссия,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения