руб. 0.00
за 16 ак. часов 2 дня
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА
Как перейти на online рельсы
· Основные принципы функционирования онлайн-сми. Отличия от оффлайн СМИ на уровне организации материала
· ...
· Модели организации контента на площадке: кросс-медийная, конвергентная, цикличная
· Восприятие контента в СМИ, основные принципы работы с контентом
· Поведенческие характеристики потребителей online контента (отличие от оффлайн стандарта)
· Бизнес-кейсы. Мировые практики.
Ваше онлайн-подразделение - калька оффлайнового, витрина, параллельный бизнес?
· Позиционирование. Присутствие в сети или новый бизнес (Удержать аудиторию или расширить)
· Независимая жизнь от оффлайн, ловим разную аудиторию
· К каким затратам и проблемам Вы должны быть готовы
· Варианты подписки, правильная реализация (платной подписки)
· Бесплатный сетевой контент- вне конкуренции
Что делает ваша аудитория на вашем сайте
· Ядро целевой аудитории
· Точки входа на сайт
· Контент драйверового привлечения. Как удержать пользователя (варианты)
· Поведенческие матрицы. Таргетирование.
· Вовлечение пользователей в ядро целевой аудитории вашего сайта
· Емкость рынка, глубина просмотра.
· За что бороться : контент или рекламная прибыль?
· Рекламная политика
· Законы взаимодействия с аудиторией
Как тогда показывать рекламодателю заинтересованность аудитории
· Открытые интерфейсы online
· Реальное качество контента
· Принципы работы в social media, правила работы с аудиторией (почему не стоит надеяться на комментирование и обратную связь).
· Источники привлечения трафика
Метрики. Оптимизация и закольцовка трафика
· Анализ. Статистика
· Работа с Рекламодателем. Клиенториентированность
· Каналы работы с аудиторией
· Таргетирование контент вовлечение в ядро
· Как увеличить время нахождения на сайте
Интернет-маркетинг
· Настройки
· Отчеты – контент - история
· Прогнозы и тенденции
· Монетизация. Маркетолог - ручная сборка (вовлечение аудитории, работа с клиентом, интерактив)
СМИ, РА и их клиенты: Плохой мир лучше доброй ссоры
· Работа с рекламными агентствами, Прямые продажи, уменьшение трудозатрат, бюджет и нагрузка.
· Кто Ваши читатели и зрители? Где источники дохода? Как оставаться независимым и при этом зарабатывать деньги?
Семинар ведут авторитетные эксперты-консультанты, известные представители агентств интерактивной рекламы, успешные специалисты – практики, авторы уникальных методик и эффективных инструментов Рунета.
Москва, Москва, ул Часовая дом 30
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения