руб. 0.00
за 2 ак. часа 1 день
Заблуждения о психологии цветовосприятия
Почему психология цветовосприятия вызывает столько вопросов и при этом имеет так мало фактических подтверждений?
Как показывают исследования, то, как мы воспринимаем различные цвета, зачастую определяется личными предпочтениями, опытом, воспитанием, культурными различиями, контекстом, и т.д. Идея того, что цвета, такие как желтый или фиолетовый, могут вызывать какие-то определенные эмоции, настолько же точна, как и чтение карт Таро. Чтобы разобраться, где правда, а где вымысел, мы рассмотрим основные научно- доказанные факты о влиянии цвета на человека.
Значение цвета в брендинге.
Для начала поговорим о ...
Для начала поговорим о брендинге. Цветовосприятие играет в этой сфере очень важную роль, и именно в ней возникает больше всего вопросов. Но восприятие цвета слишком связано с личным опытом, чтобы повсеместно ассоциироваться с определенными чувствами и эмоциями. Восприятие цвета определяется более общими тенденциями, изучение которых занимает важное место в брендинге и теории продаж.
Омск, ул. 70 лет Октября, 25 корп.6
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения