У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
25.07.2016 - 25.07.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Представители предприятий малого и среднего бизнеса.
Преподаватель
Назарова Елена Сергеевна — кандидат политехнических наук, доцент кафедры средств массовой информации.
Беленькая Юлия Петровна - кандидат филологических наук, преподаватель, журналист, тренер, специалист по связям с общественностью, бизнес-психолог.
Анонс программы
Практический тренинг по продвижению в интернете и социальных сетях. Цель: научить участников созданию прибыльного интернет-проекта, повышению эффективности и прибыльности Интернет-рекламы, сгенерировать массовый поток клиентов.
Описание программы
9:00 – 9:40 Интернет как маркетинговая и рекламная среда
Типологизация интернет-рекламы.
Тексты Интернет-рекламы: структура, специфика, эффективность.
Влияние на потребительское поведение Интернет-рекламы.
Модель массовой лидогенерации и воронка продаж – как основа планирования и анализа каналов интернет-продвижения
9:40-10:30 Модель массовой лидогенерации – основные принципы реализации. Упражнение «создание учета бесплатных рекламных площадок».
Воронка продаж – основные термины, формулы, понятия и показатели в Интернет-рекламе.
Практическое упражнение: Составление и анализ рекламных Интернет-площадок предприятия (на примере собственного бизнеса слушателей)
10:40– 12:30 Контекстная реклама
В чем преимущество инструмента.
Яндекс.Директ
Google AdWords
Этапы создания рекламной кампании в Яндекс.Директ, расчет основных ставок и показателей
Практическое ...
Подробнее о программе
9:00 – 9:40 Интернет как маркетинговая и рекламная среда
Типологизация интернет-рекламы.
Тексты Интернет-рекламы: структура, специфика, эффективность.
Влияние на потребительское поведение Интернет-рекламы.
Модель массовой лидогенерации и воронка продаж – как основа планирования и анализа каналов интернет-продвижения
9:40-10:30 Модель массовой лидогенерации – основные принципы реализации. Упражнение «создание учета бесплатных рекламных площадок».
Воронка продаж – основные термины, формулы, понятия и показатели в Интернет-рекламе.
Практическое упражнение: Составление и анализ рекламных Интернет-площадок предприятия (на примере собственного бизнеса слушателей)
10:40– 12:30 Контекстная реклама
В чем преимущество инструмента.
Яндекс.Директ
Google AdWords
Этапы создания рекламной кампании в Яндекс.Директ, расчет основных ставок и показателей
Практическое упражнение: создание рекламной кампании В Яндекс.Директе с одним объявлением на примере одного из слушателей.
Аналитика
Яндекс.Метрика/Google-аналитика
Основные показатели
А/В тестирование
13:00 – 14:30 Социальные сети (SMM)
Преимущество социальных сетей
Продвижение бизнеса в социальных сетях
Практическое упражнение: анализ кейсов продвижения в соцсетях ставропольских предприятий
Практическое упражнение: создание контент-плана собственной группы в соцсетях
14:40 – 15:20 e-mail-маркетинг.
E-mail-маркетинг – этапы создания рекламной кампании.
Практическое упражнение: создание тематического плана приветственной цепочки писем
15:20-15:40 Заключительный этап
Ответы на вопросы
Тестирование слушателей
Для выполнения практических упражнений участникам рекомендуется взять с собой на тренинг данные ключевых показателей рекламных каналов для собственного бизнеса. К ключевым показателям относятся: количество посетителей рекламных площадок, количество заявок, средний чек заявки, перечень используемых рекламных площадок, стоимость размещения рекламы на них и иные. К рекламным площадкам в Интернете относятся: сайт, посадочные страницы, сообщество в социальных сетях, объявления в справочных сайтах, медийные баннеры и иное.
Использование реальных данных предприятий для выполнения практических упражнений на тренинге позволит слушателям получить не только знания, но и навыки по управлению Интернет-каналами рекламы организации, разовьет умение анализировать эффективность рекламных площадок, планировать бюджеты на рекламу с максимальными ROI. Навыки и умения, приобретенные на тренинге позволят слушателям генерировать массовый поток клиентов в собственный бизнес.
Ставрополь,
ул. Ленина 295, Центр Развития Бизнеса Сбербанка, 4 этаж.
Центр развития бизнеса "Персонал-Сервис" Ускова Елена trening@personalservis.ru ул. Ленина 295, Центр Развития Бизнеса Сбербанка, 4 этаж. 89283показать номер