У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
13.03.2019 - 16.03.2019 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Семинар
Преподаватель
Олег Бурухин - Proximity, директор по стратегическому планированию.
Анонс программы
Разберемся с креативным брифом - его роль в маркетинговом и творческом процессе, каким и как его создавать, как по нему принимать креатив. Отработаем креативный бриф на практике.
Особенности постановки задач (маркетинговые и коммуникационные).
Marketing background, бренд и продукт - что важно для креатива.
Целевая аудитория - что, зачем и как изучаем, как преподносим креативу.
Инсайт - виды, поиск, формулировка.
Сообщение и RTB / роль бренда - особенности формулировки и специфика digital.
Планирование digital ecosystem.
Deliverables - почему это очень важный блок.
Практика:
Подготовка креативного брифа.
"Реверс инжиниринг".
Оценка креатива.
Чему научитесь:
получите полное представление о том, что такое креативный бриф;
поймете, что важно для креатива, а что остается для обсуждения клиент - клиентский менежер - стратег;
отработаете первичные навыки подготовки креативного брифа: формулировка задач; изучение и представление целевой аудитории; разработка инсайта; формулировка сообщения;
создадите креативный бриф на основе курсового брифа.