руб. 10,000.00
за 6 ак. часов
Часть 1. Введение в контекстную рекламу Принципы работы и особенности контекстной рекламы
Что такое эффективная контекстная реклама
Создаем эффективную кампанию в Яндекс.Директе и Google AdWords
Реально работающие методики повышения эффективности рекламы и автоматизация
Часть 2. Правильный выбор инструментов контекстной рекламы для решения различных маркетинговых задач
В этой части рассмотрим, когда какие инструменты стоит использовать, чтобы максимально эффективно решить задачу - увеличение количества клиентов. Этот семинар научит грамотно встраивать воронку продаж, применяя нужные инструменты в нужном месте и увеличивая в итоге общее количество клиентов. На конкретных примерах участников курса разберем построение воронки продаж для разных тематик. Это позволит выработать навык решения такой задачи в будущем или приступить к решению имеющейся уже сейчас. В практической части попробуем настроить и запустить рекламную кампанию, а также разберем новинки в контекстных системах.
Чему научитесь:
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения