Тема 1. Разработка Интернет-магазина
Создание эффективных сайтов при минимальных вложениях. Этапы работы. Выбор платформы под магазин:
-
готовая система управления,
-
CMS;
-
разработка своего движка,
-
Фреймворк; - облачные решения.
Логика построения каталога и корзины для магазинов с номенклатурой товаров от 10- ти шт.
-
сбор данных;
-
проектирование структуры каталога, фильтров, шагов покупки;
-
интеграция с учетными системами.
Построение Интернет-продаж через лендинг-пейдж
-
особенности построения посадочных страниц;
-
советы и рекомендации.
Обзор сервисов, позволяющих увеличить продажи магазина и настроить работу сотрудников
Ответы на вопросы
Тема 2. Продвижение и реклама Интернет-магазина. Подготовка к SEO
Что должно быть на страницах каталога товаров и на страницах услуг?
Правильный контент страницы
-
что нужно писать на странице, чтобы убедить посетителя: зарегистрироваться и купить?
-
что убеждает клиента покупать?
3. Поисковая оптимизация сайтов
-
что влияет на позицию сайта в результатах поиска? Алгоритм воздействия.
4. Оптимизация сайта:
-
какие ошибки делают при оптимизации сайта?
-
как контролировать оптимизатора и оценивать результаты?
-
примеры по анализу эффективности содержания страницы.
5. Как подготовить сайт к рекламной кампании, типичные ошибки
6. Основной бизнес-показатель эффективности сайта
-
какие формулы нужно знать для расчета эффективности?
-
как искать проблему, если нет результата?
-
решение задач по анализу эффективности.
7. Ответы на вопросы.
Время проведения вебинара: 10.00-14.00
Участники вебинара (Интернет-семинара) могут принимать участие:
-
Дистанционно через Интернет на своем рабочем месте;
-
Дистанционно через Интернет на своем домашнем компьютере.
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц Интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Подробнее о преподавателях:
Григорьев Андрей Николаевич - директор по развитию компании, руководитель московского офиса компании Юмисофт. Основатель веб-студии "Любимая студия". Занимает 23-е место в рейтинге персон российского рынка веб-разработки Тэглайн. Преподаватель школы IT-менеджмента РАНХиГС, факультета интернет-маркетинга бизнес-школы RMA, школы интернет-маркетинга "Неталогия". Докладчик и модератор секций на всех крупнейших мероприятиях рунета: РИФ+КИБ, РИВ, ДИР, САЙТ 2011-2013, 404fest, Ловим Сетью, СПИК и др. Автор тренингов по продажам услуг веб-студий. Член РАЭК, член комиссий: "Веб-разработка", "Облачные технологии", Электронная коммерция". Ежегодный эксперт Премии Рунета.
Квачев Тимофей Викторович - генеральный директор компании TRINET. Преподаватель по интернет-маркетингу в СПБГУСЭ, СПБГПУ, СПБГУ. Автор и ведущий семинаров и мастер-классов в крупнейших тренинговых компаниях и многопрофильных образовательных центрах. Ведущий и докладчик ежегодных интернет-конференций: Russian Internet Week, СПИК, "РИФ+КИБ" и т.д.
Выдается Сертификат об участии.