У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
24.07.2014 - 24.07.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Преподаватель
Алексей Иванов (Москва) - автор и ведущий семинаров и мастер-классов, проходящих в десятках городов России, а также на Украине и в Казахстане.
Анонс программы
Иметь продающий сайт - это прежде всего безопасность для Вашего бизнеса! Он не предаст, не уволится, его продажи не зависят от настроения!
- Итак, реклама в интернете сработала! Как теперь сделать так, чтобы посетитель сайта стал покупателем?
- Хотите узнать, почему посетители Вашего сайта приходят по рекламе, но ничего не покупают?
- Как сделать интерфейс, способный вызывать у пользователей восторг?
- Хотите увеличить продажи и послать подальше SEO-оптимизаторов?
- Хотите увеличить продажи сайта в РАЗы без затрат на рекламу в СМИ?
- Хотите знать, как должен выглядеть сайт Вашей компании, чтобы приносить максимальную прибыль?
Ответы на эти и другие вопросы Вы сможете получить на семинаре "Юзабилити Продающего сайта".
Описание программы
Посетив семинар, посетители Вашего сайта:
Не уйдут с сайта через 3 секунды!
Будут легко ориентироваться в навигации и быстро делать заказ!
Получат ответы на все вопросы и будут звонить к Вам за счетом на оплату!
ВНИМАНИЕ! На семинаре будут рассмотрены реальные сайты каждого из участников!
Даже если у Вас нет сайта, но Вы применяете такие инструменты, как e-mail или SMS-рассылка, после этого мастер-класса Вы сможете повысить отклик на свои сообщения в несколько РАЗ!
На семинаре вы узнаете
что на самом деле нужно вашим потенциальным клиентам?
что нужно учесть при создании и изменении сайта?
какую информацию нужно разместить на сайте и как ее правильно подготовить?
кому доверить создание и развитие сайта и как управлять этой работой?
Участие в семинаре позволит вам
организовать изменения сайта, чтобы сделать его более привлекательным для потенциальных клиентов,
повысить ...
Подробнее о программе
Посетив семинар, посетители Вашего сайта:
Не уйдут с сайта через 3 секунды!
Будут легко ориентироваться в навигации и быстро делать заказ!
Получат ответы на все вопросы и будут звонить к Вам за счетом на оплату!
ВНИМАНИЕ! На семинаре будут рассмотрены реальные сайты каждого из участников!
Даже если у Вас нет сайта, но Вы применяете такие инструменты, как e-mail или SMS-рассылка, после этого мастер-класса Вы сможете повысить отклик на свои сообщения в несколько РАЗ!
На семинаре вы узнаете
что на самом деле нужно вашим потенциальным клиентам?
что нужно учесть при создании и изменении сайта?
какую информацию нужно разместить на сайте и как ее правильно подготовить?
кому доверить создание и развитие сайта и как управлять этой работой?
Участие в семинаре позволит вам
организовать изменения сайта, чтобы сделать его более привлекательным для потенциальных клиентов,
повысить эффективность привлечения клиентов и расходования рекламного бюджета.
Программа семинара
1 . Посетители сайтов
Аудитория интернета – чем она интересна для вашего бизнеса?
Что и как покупают через интернет?
Поведение и мотивация потенциальных клиентов.
2 . Первое знакомство с сайтом
Что хочет увидеть у вас на сайте потенциальный клиент?
Формирование первого впечатления и его влияние на конверсию.
Какие страницы являются главными? И какими их нужно сделать?
3 . Путь посетителя по сайту
Какой контент нужен вашим покупателям? Должен ли он быть уникальным?
Современные технологии для интерфейсов сайтов.
Не давайте посетителю заблудиться.
4. Структура сайта
Какая структура будет удобна вашим посетителям?
Построение удобной навигации.
Каким должен быть поиск по сайту?
5. Корзина заказа
Почему многие посетители добавляют товар в корзину, но не отправляют заказ?
Какую информацию о себе готов рассказать покупатель?
Главные причины ухода с сайта на этапе заказа или оформления заявки.
Как сделать процесс заказа простым и удобным для покупателя?
6. Доверие увеличивает продажи
Формирование доверия, как главный инструмент увеличения продаж.
Выбор правильного стиля общения.
Методы увеличения конверсии.
7. Увеличение среднего чека
Как продавать больше и дороже?
Продажа сопутствующих товаров.
Нужно ли предлагать альтернативные товары и как это правильно делать?
8. Повторные покупки
Методы мотивации покупателя вернуться за новой покупкой