Регистрация продлится до 19:00 15 июня 2014 года (по московскому времени).
Этапы школы:
Этап 1. Теоретические занятия.
Первый этап обучения — теоретические занятия. Сотрудники Яндекса читают лекции и проводят семинары, на которых вы узнаете, с какими задачами приходится сталкиваться менеджеру в повседневной работе и как их эффективно решать.
Также в течение всего теоретического курса слушатели выполняют учебный проект под руководством куратора и сдают промежуточные зачеты.
Учебный проект — это создание предварительной концепции будущего продукта. Каждый студент берется спроектировать часть сервиса: выдвигает и обосновывает идеи, формулирует продуктовые требования, выполняет эскизы основных страниц.
Завершает теоретический курс экзамен. Это защита учебного проекта, которая проводится в формате презентации.
Всем выпускникам, успешно защитившим проект, выдается сертификат Яндекса. А тем, кто показал лучшие результаты, мы предложим пройти вторую, практическую, часть обучения: стажировку в Яндексе.
Этап 2. Стажировка.
Слушатели, показавшие лучшие результаты, приглашаются на стажировку в Яндекс с перспективой дальнейшего трудоустройства в компании. Кроме того, стажировка — это возможность принять участие в реальных проектах и увидеть результаты своей работы на сервисах, которыми пользуются миллионы людей.
Стажировка начнется 1 сентября и продлится три месяца. Точная дата обговаривается индивидуально с каждым студентом.
Условия стажировки: работа в московском офисе Яндекса, заработная плата, оплачиваемая еда. Стажировка позволяет совмещать работу с учебой, но предполагает нагрузку не менее 30 часов в неделю. График работы индивидуален для каждого стажера.
Что получают выпускники:
Всем выпускникам школы менеджеров, успешно защитившим учебный проект, выдается сертификат Яндекса.
Слушатели, показавшие лучшие результаты, приглашаются на стажировку в Яндекс с перспективой дальнейшего трудоустройства в компании. Кроме того, стажировка – это возможность принять участие в реальных проектах и увидеть результаты своей работы на сервисах, которыми пользуются миллионы людей, а также способ определить сферу профессиональных интересов.