У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Интернет / Особенности продвижения в социальных сетях

Особенности продвижения в социальных сетях

Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" (3.37) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
26.02.2015 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Шукалова Екатерина Вячеславовна - основатель и директор Интернет-агентства полного цикла "ФЕРТ", глава комитета обучения Ассоциации Интернет-разработчиков.
Анонс программы
ГБУ "Малый бизнес Москвы" подразделение Центрального административного округа приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему: "Особенности продвижения в социальных сетях".
Описание программы
  1. Что такое социальные медиа? Новый канал коммуникации. Отличие от традиционной рекламы. Виды социальных медиа
  2. Статистика: общая статистика интернета, российская аудитория социальных сетей
  3. Цели и задачи продвижения
  4. Объекты продвижения
  5. Обзор основных площадок - социальных сетей
  6. Практические кейсы продвижения бизнеса через социальные сети
  7. Инструменты: сообщества,  профили,  приложения,  таргетированная реклама,  конкурсы, акции, SMO
  8. Стратегия работы
  9. Оценка эффективности мероприятий интернет-маркетинга, использующих социальные сети. 
Контактная информация

Москва, отделение Сбербанка, ул. Маши Порываевой, д.34, конференц-зал.

Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Борцов Александр Геннадьевич
отделение Сбербанка, ул. Маши Порываевой, д.34, конференц-зал.
+7(49 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Прибыльный интернет-магазин. Современные технологии продвижения и автоматизации продаж Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Запустить интернет-магазин за 1 день. Миф или реальность? Online Pоссия бесплатно

Full stack JavaScript Очная/дневная Санкт-Петербург 340 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все обучение в интернете
Обучение в интернете в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию