руб. 61,700.00
за 72 ак. часа
Очный формат
День 1
Рекламное планирование и бюджетирование
Практикум:
День 2
Медиапланирование: основные термины и показатели
Практикум: «Постановка задачи для медиапланирования. Разработка брифа»
Интернет
Практикум: практическая работа с Google Analytics или Яндекс метрика
День 3
PR в компании
Копирайтинг
«Шаблоны» PR службы
Практикум: написание пресс-релиза или другого «шаблона»
Media-Relations. GR. IR
Практикум: организация и проведение пресс-конференции
День 4
BTL и Стимулирование сбыта
Практикум: выбор механики акции. Оценка креативности акции. Расчет эффективности акции
День 5
Креатив в рекламе
Дистанционный формат
Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронные учебники, рабочие тетради, массив тестов.
Курс «Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель»
Курс «Ценообразование»
Курс «Место распространения товаров»
Курс «Продвижение: практика и эффективные решения»
Преподаватель Стерхова Светлана Александровна
Курс «Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности»
Курс «Функциональные маркетинговые стратегии. Практические особенности деятельности на рынке В2В и в сфере услуг»
Преподаватель Светланова Жанна Вячеславовна - кандидат экономических наук. Старший преподаватель кафедры маркетинга в Высшей школе менеджмента. Специализация: Маркетинговые исследования, ценообразование, поведение потребителя, международный маркетинг
Курс «Event-маркетинг: продвижение через мероприятия»
Преподаватель Назимко Алексей Евгеньевич - практикующий консультант и бизнес-тренер по маркетингу. Руководил проектными группами в области маркетинговых коммуникаций
Курс «Маркетинговый план: структура, бюджетирование. Примеры из практики»
Курс «Управление брендом»
Преподаватель Кеворков Владимир Владимирович
Курс «Маркетинговые исследования: знания для разработки и контроля»
Курс «Как управлять своим временем. Практика тайм-менеджмента»
Состав обучения: очные аудиторные занятия (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы, электронные учебники, рабочие тетради, массив тестов).
Расписание: с 10:00 до 17:30
Внимание! Для повышения результативности и практической направленности обучения просьба всех участников принести на семинар свои пресс-релизы, медиа- и маркетинговые планы (можно также в электронном формате).
В результате обучения вы:
В стоимость обучения входит:
Москва, Ленинский проспект, 38А, Кампус MBS
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения