Анатомия идеального лендинга
2 часа практики 2 часа теории
Лендинг как генератор клиентов. Основы лидогенерации. Создание уникального торгового предложения. Концепция первого экрана, основные блоки посадочной страницы. Создание прототипа и формулирование гипотез. Текст лендинга. Контактная информация и доверие пользователей. Обзор инструментов для создания посадочных страниц.
Определение эффективности лендинга
4 часа практики 4 часа теории
Основные метрики эффективности посадочных страниц. Коэффициент конверсии. Цена за продажу (CPS), за лид (CPL) или за целевое действие (CPA). Постановка целей и расчет эффективности, установка и настройка систем аналитики, подключение целей.
Стратегия оптимизации конверсии посадочной страницы
4 часов практики 4 часов теории
Сплит-тестирование как технология оптимизации конверсии. Выбор целей для тестирования, варианты изменений. Дедуктивный и аналитический подход к оптимизации. Выбор лучших вариантов целевой страницы. Настройка сплит-тестов. SEO-оптимизация сайта. Оценка эффективности поискового продвижения.
Подготовка к запуску
undefined
Основные этапы запуска лендинга. О чём помнить на старте. Привлечение первого трафика. Запуск рекламы. Финальный просмотр лендингов, разработанных на программе.
Ключевые навыки:
-
Разработка посадочных страниц
-
Построение воронки продаж
-
Формирование УТП
-
Анализ эффективности лендинга
-
Работа с веб-аналитикой
-
Проведение сплит-тестов