руб. 0.00
за 2 ак. часа
1. Введение в системный интернет-маркетинг
2. Анализ конкурентной среды и спроса. Основы веб-аналитических показателей, необходимых для управления продвижением в интернете. Сегментирование целевой аудитории
3. Обзор инструментов интернет-маркетинга
Результат — вы правильно поставите цели продвижения, используя бизнес-показатели; разработаете комплексную стратегию продвижения в интернете на основе веб-аналитики; реализуете стратегию продвижения собственными силами и силами подрядчиков, с которыми Вы будете разговаривать на одном профессиональном языке.
Дополнительные материалы — книга Екатерины Шукаловой "Системный интернет-маркетинг".
Pоссия,
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения