Целью данного тренинга является построение системы онлайн-маркетинга с использованием различных средств развития клиентской базы и онлайн-каналов. В их числе: социальные медиа и вирусный маркетинг, поисковая оптимизация и контекстная реклама, рассылки и партнерские программы обмена трафиком, емайл маркетинг, лидогенерация и подогревание интереса покупателей.
Как правильно выбрать из этого многообразия нужные инструменты и онлайн-каналы? Какие методы для тестирования эффективности каналов и инструментов Интернет-маркетинга использовать? Как оценить влияние рекламной кампании на увеличение продаж в долгосрочном периоде? Как масштабировать систему онлайн-маркетинга ? Как управлять системой онлайн-маркетинга в зависимости от бюджета, маржинальности продаж и объема продаж?
Кому будет полезно:
Тренинг предназначен для руководителей и сотрудников интернет-компаний и традиционного бизнеса, работающего со своей целевой аудиторией в Интернете.
-
Маркетологам, аналитикам, пиар-менеджерам;
-
Руководителям интернет-проектов, главным редакторам, интернет-продюсерам;
-
Продакт-менеджерам, менеджерам интернет-проектов.
Программа тренинга
I. Система онлайн-маркетинга
Основные элементы системы онлайн-маркетинга. Система онлайн-маркетинга как неотъемлемый элемент бизнес-модели компании. Факторы, влияющие на эффективность системы онлайн-маркетинга и ключевые показатели
II. Составляющие элементы системы онлайн-маркетинга
Воронки онлайн маркетинга: от рекламных компаний к продажам. Механизмы перевода пользователей в постоянных клиентов. Анатомия рекламы (SEO, SEM, SMM, SMO, Affiliate),целевых страниц, переводов и тач пойнтов. Рекламные кампании и подогревание интереса аудитории через тематические рассылки.
III. Управление системой онлайн-маркетинга
Структурирование системы онлайн-маркетинга, выбор и отслеживание метрик. Управление продуктом, позиционированием, каналами рекламы и ЦА для повышения эффективности (оптимизация целевых страниц и контента, изменение свойств продукта и цены, форм регистрации и шаблонов писем, ранжирование каналов). Оценка необходимых ресурсов ипланирование расходов в онлайн маркетинге
IV. Практическое применение
-
Примеры типовых воронок и успешных целевых страниц. Шаблоны для расчета и мониторинга метрик. Диаграммы и схемы работы воронок.
-
Практические шаги и рекомендации по расширению онлайн-маркетинга для традиционного бизнеса и улучшения системы маректинга в интернет-компаниях.
-
Паттерны тестирования онлайн-маркетинга для новых продуктов и стартапов