У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Маркетологи; Интернет-маркетологи; Руководители отделов маркетинга и рекламы; Собственникам бизнеса.
Преподаватель
Владимир Давыдов - эксперт в области электронного маркетинга. Совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы "Комплето".
Анонс программы
Большинство компаний используют стандартный алгоритм интернет-продвижения: делаем сайт, размещаем рекламу, в лучшем случае - включаем аналитику. О серьезном анализе рынка, разработке стратегии задумываются единицы - те, в чьих нишах уже очень тесно. Но стратегия нужна не только для усиления конкурентных позиций в Сети. При разработке стратегии вполне реалистично обнаружить, что из десяти маркетинговых каналов с отдачей работают лишь три. Это позволяет вовремя перестроить под них работу отдела продаж и в целом быть более гибкими. Зачем еще нужна интернет-маркетинговая стратегия? Есть ли смысл копировать чужую? Как выстроить систему интернет-маркетинга, которую не смогут скопировать конкуренты? На этом мастер-классе эксперт в области электронного маркетинга, совладелец маркетинговой группы "Комплето" расскажет, как разработать интернет-маркетинговую стратегию для «сложного» товара, для дилерской сети и любой компании, рассчитывающей на продажи через сайт в условиях нестабильного рынка.
Описание программы
Зачем нужна стратегия?
Какие инсайты можно получить при анализе бизнеса, рынка и аудитории.
Главный недостаток стандартных стратегий "Сайт+посадочные+контекст".
Как создать систему интернет-маркетинга, которую невозможно скопировать.
Дилерская сеть. Как интегрировать сайты дилеров в общую стратегию интернет-продвижения компании.
Как продавать оборудование стоимостью от 5 млн долларов через Интернет.
Как перенести в Интернет систему продаж, успешно применяемую в офлайне.
Вы научитесь:
Создавать собственную систему интернет-маркетинга, которую никто не скопирует.
Проводить анализ рынка и аудитории в Интернете.
Продавать "сложные" товары в Интернете.
Зачем нужна стратегия?
Какие инсайты можно получить при анализе бизнеса, рынка и аудитории.
Главный недостаток стандартных стратегий "Сайт+посадочные+контекст".
Как создать систему интернет-маркетинга, которую невозможно скопировать.
Дилерская сеть. Как интегрировать сайты дилеров в общую стратегию интернет-продвижения компании.
Как продавать оборудование стоимостью от 5 млн долларов через Интернет.
Как перенести в Интернет систему продаж, успешно применяемую в офлайне.
Вы научитесь:
Создавать собственную систему интернет-маркетинга, которую никто не скопирует.
Есть акция! Первых два видео-урока бесплатно! За указанную цену вы приобретаете доступ на месяц к этому и еще более чем 100 курсам, входящих в библиотеку. Каждый месяц мы добавляем 15 новых курсов