У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.06.2018 - 29.06.2018 08.08.2018 - 17.08.2018 10.10.2018 - 19.10.2018 05.12.2018 - 14.12.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная; Вечерняя
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Специалисты, частично владеющие интернет-инструментами, предприниматели и владельцы бизнеса.
Анонс программы
Курс аккредитован по стандартам EQF/Europe, QCF/England and North Iteland и SCQF/ Scotland. Это признанный уровень подготовки специалистов в области digital-маркетингового образования.
Описание программы
Digital Marketing Introduction. Введение в Digital Маркетинг.
Search Engine Marketing (SEO). SEO маркетинг, оптимизация веб-сайта для Yandex и Google.
Web Analytics. Веб-аналитика – оценка эффективности сайта и рекламных компаний, изучение поведения потребителей, поиск наиболее эффективных стратегий продвижения.
Social Media – как создавать сообщества и увеличивать аудиторию в социальных сетях.
Social Media – как продвигать компании, товары и услуги в социальных сетях.
Mobile Marketing. Мобильный маркетинг – взаимодействие с аудиторией через мобильные телефоны и планшеты. Мобильная реклама и приложения.
Display Advertising. Реклама на цифровых дисплеях – от торговых центров до аэропортов.
Email Marketing. E-мейл маркетинг – новые ...
Подробнее о программе
Digital Marketing Introduction. Введение в Digital Маркетинг.
Search Engine Marketing (SEO). SEO маркетинг, оптимизация веб-сайта для Yandex и Google.
Web Analytics. Веб-аналитика – оценка эффективности сайта и рекламных компаний, изучение поведения потребителей, поиск наиболее эффективных стратегий продвижения.
Social Media – как создавать сообщества и увеличивать аудиторию в социальных сетях.
Social Media – как продвигать компании, товары и услуги в социальных сетях.
Mobile Marketing. Мобильный маркетинг – взаимодействие с аудиторией через мобильные телефоны и планшеты. Мобильная реклама и приложения.
Display Advertising. Реклама на цифровых дисплеях – от торговых центров до аэропортов.
Email Marketing. E-мейл маркетинг – новые возможности привлечения и удержания потребителей, увеличения клиентов и продаж.
Digital Marketing Planning. Разработка Digital Стратегии – от постановки задач и подбора инструментов до размещения в медиа-каналах и оценки результатов.
Программа DMI разработана в Дублине – европейской столице новых технологий. Ведь именно там располагаются штаб-квартиры Apple, Google, Facebook, Intel, Microsoft, Linkedin, Yahoo!, Ebay, Dropbox и др.
Курс подготовлен ведущими профессионалами, представителями компаний: Facebook,Twitter, Ogilvy, Microsoft, Google, PayPal с дополнением лучшей российской практики. 80% (европейская практика) + 20% (российская специфика).