1. Понятие информации и информационных потребностей системы управления маркетингом
1.1. Понятия "данные", "информация", "знания", "информационная потребность". Свойства информации.
1.2. Маркетинговая информация. Классификация и сравнительный анализ видов маркетинговой информации
1.3. Информационное обеспечение маркетинговых решений на различных уровнях управления
4 2. Принципы работы поисковых систем
2.1 Основы устройства поисковых систем. Типы пользовательских запросов. Индексация поисковыми системами. Персонализация выдачи
2.2 Плюсы и минусы разных способов продвижения сайта. Факторы ранжирования сайтов. Алгоритмы поисковых систем.
3. Постановка и отслеживание целей
3.1 Определение целей и задач сайта.
3.2 SEO-планирование, прогнозирование и расчет SEO-бюджета.
3.3 Риски, проблемы и ожидаемые результаты от SEO-продвижения. Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер, Google Analytics, Google Webmaster.
3.4 Установка и работа с Яндекс.Метрика
4. Работа с семантическим ядром
4.1 Подбор семантического ядра.
4.2 Ручной способ подбора ключевых запросов для сайта, обзор программ и сервисов для автоматизации подбора ключевых слов для сайта.
4.3 Очистка ключевых запросов от дублей, стоп-слов, опечаток, группировка ключевых слов в зависимости от целей бизнеса.
4.4. Семантическое ядро для молодых сайтов и сайтов в возрасте.
5. Внутренняя и внешняя оптимизация сайта
5.1 Методы внутренней оптимизации. Верстка текста с методами SEO-оптимизации: работа с тегом title и мета-данными, перелинковка и распределение веса внутри сайта, правильное написание файлов robots.txt, .htaccess, 301-редиректы
5.2 Специфика подбора запросов для продвижения главной страницы.
5.3 Анализ и измерение показателей качества внутренней оптимизации. Анализ ссылочных агрегаторов, дон
6. Поисковый маркетинг
6.1 Оптимизация поведенческих факторов. Фильтры поисковых систем.
6.2 Антиспам.
6.3 Способы защиты от фильтров поисковых систем.
6.4. Контекстная реклама в Яндекс.Директ для целей SEO-оптимизации. Выбор подрядчика по SEO-оптимизации.
7. Итоговая аттестация