У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
17.02.2021 - 18.02.2021 17.03.2021 - 18.03.2021 17.05.2021 - 18.05.2021 05.07.2021 - 06.07.2021 16.08.2021 - 17.08.2021 29.09.2021 - 30.09.2021 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Руководители отдела маркетинга и PR, руководители IT-отделов, директора по развитию.
Анонс программы
Вы узнаете: что такое веб-аналитика, что дает веб-аналитика. Основные термины (конверсия, ROI и т.п.). Как использовать наиболее интересные системы веб-аналитики. Ключевые индикаторы эффективности (KPI). Отчеты для руководства, способствующие принятию оптимальных решений. Веб-аналитику в примерах. Как практическое использовать Google Analytics. Как подготовиться к сдаче Google Analytics Individual Qualification (IQ).
Описание программы
1. Введение в веб-аналитику. Веб-аналитика в Google Analytics
Виды аналитических систем: плюсы/минусы
Что такое конверсия, ROI и др.
Сколько платить за веб-аналитику
Принципы работы систем веб-аналитики
2. Практика работы с Google Analytics
Стандартные отчеты Google Analytics
Создание пользовательских отчетов
Какие выводы можно сделать, анализируя те или иные показатели
Практика по детальной настройке Google Analytics для вашего сайта
Настройка отслеживания всех ваших рекламных каналов
Составление отчетов по эффективности всех рекламных каналов
Разработка плана по повышению конверсий вашего сайта
3. Практика работа с Яндекс.Метрикой
Стандартные отчеты Яндекс.Метрики
Вебвизор и тепловые карты
Как и что анализировать, используя Яндекс.Метрику
Разрабтка плана по повышению конверсий вашего сайта
4. Другие аналитические инструменты
Анализ телефонных звонков
Анализ ...
Подробнее о программе
1. Введение в веб-аналитику. Веб-аналитика в Google Analytics
Виды аналитических систем: плюсы/минусы
Что такое конверсия, ROI и др.
Сколько платить за веб-аналитику
Принципы работы систем веб-аналитики
2. Практика работы с Google Analytics
Стандартные отчеты Google Analytics
Создание пользовательских отчетов
Какие выводы можно сделать, анализируя те или иные показатели
Практика по детальной настройке Google Analytics для вашего сайта
Настройка отслеживания всех ваших рекламных каналов
Составление отчетов по эффективности всех рекламных каналов
Разработка плана по повышению конверсий вашего сайта
3. Практика работа с Яндекс.Метрикой
Стандартные отчеты Яндекс.Метрики
Вебвизор и тепловые карты
Как и что анализировать, используя Яндекс.Метрику
Разрабтка плана по повышению конверсий вашего сайта
4. Другие аналитические инструменты
Анализ телефонных звонков
Анализ "шумихи" вокруг вашего сайта (черный PR)
SEO-анализ сайта
Настройка и анализ различных систем по повышению конверсий
Аналитика конкурентов
5. Юзабилити и персонализация
Что такое юзабилити и человеко-ориентированный дизайн
Персонализация сайта
6. Отчетность для принятия решений
Составление удобного отчета по SEO
Составление удобного отчета по эффективности контекстной рекламы
Составление удобного отчета по продвижению в социальных сетях (SMM).
Составление удобного отчета по всем другим видам продвижения
Составление сводного отчета для принятия решений
Повышение эффективности рекламных каналов
7. A/B сплит-тестирование
Генерация гипотез
Тестирование гипотез в выбранной Вами аналитической системе
8. Построение финального отчета по приросту конверсий
Санкт-Петербург,
СПБ: Лиговский пр., 73, Бизнес-школа ITC Group или Москва: Дубининская д. 27 стр.1
Бизнес-школа ITC Group Москаленко Настасья info@itctraining.ru СПБ: Лиговский пр., 73, Бизнес-школа ITC Group или Москва: Дубининская д. 27 стр.1 8 (80показать номер