Модуль 1. Обзор Microsoft System Center 2012 R2
-
Бизнес-факторы и управление ИТ-службами.
-
Знакомство с ключевыми возможностями System Center 2012 R2 Service Manager.
-
Управление сервисами в рекомендациях ITIL® и MOF®.
-
Адаптация ITIL® и MOF® для Service Manager.
-
Лабораторная работа. Управление ИТ-службами в ITIL® и MOF®.
Модуль 2. Установка System Center 2012 R2 Service Manager
-
Архитектура Service Manager.
-
Аппаратные и программные требования.
-
Требования к безопасности.
-
Установка Service Manager.
-
Обновление Service Manager до версии 2012 R2.
-
Лабораторная работа. Установка System Center 2012 R2 Service Manager, Создание групп управления Service Manager. Создание групп управления хранилищем данных Service Manager. Установка портала самообслуживания Service Manager.
Модуль 3. Ключевые концепции и возможности System Center 2012 R2 Service Manager
-
Обзор пакетов управления.
-
Обзор Service Manager CMDB.
-
Управление действиями.
-
Управление рабочими процессами.
-
Управление шаблонами.
-
Роли пользователей и безопасность.
-
Лабораторная работа. Конфигурирование System Center 2012 R2 Service Manage для компаний StockTrader и Dinner.
Модуль 4. Первоначальнаянастройка System Center 2012 R2 Service Manager
-
Первоначальная конфигурация.
-
Настройка бизнес сервисов.
-
Настройка доступа для сотрудников отдела поддержки.
-
Настройка оповещений.
-
Лабораторная работа. Первоначальная настройка System Center 2012 R2 Service Manager, настройка базовых параметров, импорт распределенной диаграммы из Operations Manager, организация доступа и настройка оповещений.
Модуль 5. Интеграция System Center 2012 R2 Service Manager с гибридным облаком
-
Интеграция Service Manager с Active Directory и другими компонентами System Center.
-
Интеграция Service Manager с Exchange.
-
Лабораторная работа. Настройка коннекторов в System Center 2012 R2 Service Manager.
Модуль 6. Управление инцидентами и проблемами в System Center 2012 R2 Service Manager
-
Определение инцидентов и проблемам.
-
Управление инцидентами.
-
Управление проблемами.
-
Использование очередей и представлений при работе с инцидентами.
-
Лабораторная работа. Настройка управления инцидентами и проблемами.
Модуль 7. Управление изменениями и релизами в System Center 2012 R2 Service Manager
-
Управление запросами на изменения.
-
Управление записями выпуска.
-
Лабораторная работа. Настройка управления изменениями и релизами.
Модуль 8. Настройка и управление каталогом услуг в System Center 2012 R2 Service Manager
-
Каталог услуг, предложения запросов и предложения услуг.
-
Управление запросами обслуживание и группами каталога.
-
Портал самообслуживания.
-
Лабораторная работа. Работа с запросами на обслуживание, создание предложения услуги и подключение предложения запроса, использование портала самообслуживания. Создание инцидента на портале самообслуживания и устранение его в консоли Service Manager.
Модуль 9. Автоматизация бизнес процессов с помощью Orchestrator
-
Настройка интеграции Orchestrator и Service Manager.
-
Настройка Runbooks в Orchestrator.
-
Настройка Runbooks активностей шаблонов в Service Manager.
-
Создание предложения запроса для запуска Runbooks в Orchestrator.
-
Лабораторная работа. Автоматизация предложения услуг в компаниях Contoso и StockTrader.
-
Лабораторная работа. Автоматизация бизнес процессов с помощью Orchestrator.
Модуль 10. Настройка управления уровнем обслуживания в System Center 2012 R2 Service Manager
-
Настройка уровнем обслуживания (SLA).
-
Просмотр информации SLA в Service Manager.
-
Лабораторная работа. Настройка управления уровнем обслуживания. Создание цели уровня обслуживания для инцидента SLA. Создание цели уровня обслуживания для запросов на обслуживание SLA. Настройка оповещений SLA.
Модуль 11. Использование отчетов и анализ данных в в System Center 2012 R2 Service Manager
-
Запуск отчетов в Service Manager.
-
Настройка и запуск заданий хранилища данных.
-
Устранение неполадок в сбойных заданиях хранилища данных.
-
Кубы хранилищ данных.
-
Лабораторная работа. Настройка отчетов и анализ данных в Service Manager. Настройка, запуск и экспорт отчетов. Настройка расписания заданий хранилища данных. Просмотр состояния заданий хранилища данных. Управление библиотекой анализа. Анализ кубов данных.
Модуль 12. Расширенный поиск проблем и восстановление после сбоев System Center 2012 R2 Service Manager
-
Поиск и устранение неисправностей Service Manager.
-
Аварийное восстановление Service Manager.
-
Лабораторная работа. Аварийное восстановление System Center 2012 R2 Service Manager. Восстановление сервера управления, восстановление баз данных и сервера хранилища данных.
Модуль 13. Создание настраиваемых форм и элементов в System Center 2012 R2 Service Manager
-
Ключевые концепции настраиваемых форм.
-
Создание настраиваемых форм с помощью авторской консоли.
-
Лабораторная работа. Создание настраиваемых форм с помощью авторской консоли. Создание формы для сбора инцидентов.