руб. 15,000.00
за 108 ак. часов 36 дней 6 месяцев
В процессе курса будет проведена работа по созданию интерактивного приложения на игровом движке Unreal Engine 4, включающая в себя интерьер и экстерьер, переходы по локациям, с интерактивным меню.
ПРОГРАММА
1. Введение
Построение пайплайна, подготовка к созданию проекта. Подготовка необходимого софта. Система контроля версий, обзор, настройка и использование. Обзор интерфейса игрового движка Unreal Engine 4. Создание модели и экспорт в движок. Форматы обмена данными и их настройка. Требования к 3д моделям и текстурам. Ограничения. Практика.
2. Создание контента Lowpoly моделирование с нуля. Подход к моделированию. Топология. Ретопология Hipoly моделей из готовых библиотек. Создание lowpoly копии с сохранением детализации. Запекание текстур, нормалей. Unwrap под основной шейдинг и под lightmap. Работа в Substance designer/painter и в Quixel Suite. Создание текстур для PBS(Physical Based Shading). Растительность в SpeedTree. Практика.
3. Работа с движком ...
3. Работа с движком Создание левела. Первичные настройки. Иерархия объектов на уровне. Совместная работа с уровнем нескольких человек. Подготовка объектов перед использованием в левеле. Подготовка коллизий и разверток для Lightmap. Источники света. Статический и динамический свет. Материаловедение. Основная идеология создания материалов. Создание библиотеки материалов. Растительность. Работа с terrain. Практика. Введение в blueprints. Создание управляемых групп объектов при помощи blueprints. Level Blueprint. Game Mode blueprint. Blueprints для взаимодействия с объектами. Обзор переменных. Создание функций. Основные используемые алгоритмы и конструкции. Создание эффектов смены времени суток, включения света, открывания дверей и т.п. Timelines анимация. Практика.
4. Логика Создание интерфейса. Прототипирование. Создание шаблона в Photoshop, Illustrator. Экспорт в движок. Принципы создания меню. Элементы. Создание логики UI в blueprint. Взаимодействие с объектами через меню. Взаимодействие с другими blueprint через меню. Смена материалов, выбор управления, включение/выключение объектов. Подготовка для переноса в другие проекты. Практика. Анимация камер и параметров. Подготовка к просчету света. Инспектирование узких мест. Оптимизация сцены. Распределенное запекание света. Статистика. Build проекта. Создание установщика, параметры определения систем пользователя. Тестирование. Практика.
5. UI
Создание интерфейса. Прототипирование. Создание шаблона в Photoshop, Illustrator. Экспорт в движок. Принципы создания меню. Элементы. Создание логики UI в blueprint. Взаимодействие с объектами через меню. Взаимодействие с другими blueprint через меню. Смена материалов, выбор управления, включение/выключение объектов. Подготовка для переноса в другие проекты. Практика.
6. Финализация Анимация камер и параметров. Подготовка к просчету света. Инспектирование узких мест. Оптимизация сцены. Распределенное запекание света. Статистика. Build проекта. Создание установщика, параметры определения систем пользователя. Тестирование. Практика.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
Pоссия, Москва, Воротниковский переулок, д. 10, стр. 4
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения