17.11.2014 - 20.11.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание. |
Форма обучения:
Очная/дневная |
Вид мероприятия:
Курсы |
Тип мероприятия:
Открытые |
Менеджеры ИТ-служб, персонал служб ИТ-сопровождения, менеджеры бизнес-подразделений, использующих информационные системы (ИС) |
Кумсков Михаил |
ITIL описывает лучшие практики, которые могут быть использованы по-разному в зависимости от потребностей организации. Курс основан на второй версии ITIL как наиболее приближенной к практике работы реальных ИТ-служб. Излагается структура каждого процесса ITIL, а также указываются преимущества / трудности / затраты на осуществление процесса, описывается связь с другими процессами ITIL, разбираются роли и задачи исполнителей процесса. |
Введение – То, чем является ITIL (2-я редакция)
-
ITIL Процессы сопровождения сервисов – Service Support
-
ITIL Процессы предоставления сервисов – Service Delivery
-
ITIL Security Management
-
Обзор третьей версии библиотеки ITIL
Сопровождения сервисов
-
Функция Service Desk – основы
-
Управление Инцидентами – термины, процесс, роли, задачи, преимущества, риски
-
Управление проблемами – термины, процесс, роли, задачи, преимущества, риски
-
Управление Конфигурациями, Изменениями, Релизами – термины, процессы, роли, задачи, преимущества, риски
-
Взаимоотношения процессов
Предоставления сервисов
-
Управление уровнем сервиса – термины, процесс, роли, задачи, преимущества, риски
-
Управление финансами – термины, процесс, роли, задачи, преимущества, риски
-
Управление Мощностями, Управление Доступностью, Непрерывностью бизнеса – термины, процесс, роли, задачи, ...
Подробнее о программе
Введение – То, чем является ITIL (2-я редакция)
-
ITIL Процессы сопровождения сервисов – Service Support
-
ITIL Процессы предоставления сервисов – Service Delivery
-
ITIL Security Management
-
Обзор третьей версии библиотеки ITIL
Сопровождения сервисов
-
Функция Service Desk – основы
-
Управление Инцидентами – термины, процесс, роли, задачи, преимущества, риски
-
Управление проблемами – термины, процесс, роли, задачи, преимущества, риски
-
Управление Конфигурациями, Изменениями, Релизами – термины, процессы, роли, задачи, преимущества, риски
-
Взаимоотношения процессов
Предоставления сервисов
-
Управление уровнем сервиса – термины, процесс, роли, задачи, преимущества, риски
-
Управление финансами – термины, процесс, роли, задачи, преимущества, риски
-
Управление Мощностями, Управление Доступностью, Непрерывностью бизнеса – термины, процесс, роли, задачи, преимущества, риски
-
Управление безопасностью
Реализация ITIL-процессов
-
Стратегии реализации процессов ITIL
-
Проект внедрения сервисов в организации
-
Инструменты поддержки процессов
-
Tivoli Unified Process – управление сервисами «по IBM»
Примечание:
Изложение намеренно проводится по второй версии ITIL как наиболее приближенной к практике работы реальных ИТ-служб – курс не предназнеачен для подготовки к сертификации по ITIL/ITSM.
Материалы курса – презентации – представлены на английском языке. Изложение ведется на русском языке.
|
Luxoft, Учебный Центр education@luxoft.com
|
|
|