У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
16.10.2014 - 17.10.2014 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры продуктов и менеджеры по маркетингу продуктов. Продукт менеджеры с преимущественно техническим опытом, которые хотят сбалансировать технические и бизнес-навыки. Руководители проектов и релизов, которые хотят лучше понимать общую картину взаимодействия R&D и организации в целом
Преподаватель
Дмитрий Безуглый
Анонс программы
Курс для тех, кто желает структурировать и углубить знания и навыки в области создания и развития продуктов.
В курсе дается теория и лучше практики организации планирования, маркетинга, управления реализацией и запуска продукта для достижения успеха на рынке.
Описание программы
После прохождения курса Вы:
Получите полное понимание ролей, зон ответственности и ключевых артефактов, необходимых для оценки, планирования, разработки и запуска продукта
Сможете выполнить количественный и качественный анализ рынка для вашего продукта, а это — основа для планирования необходимых инвестиций в ваш продукт
Научитесь строить и представлять дорожные карты (Roadmaps) для Ваших продуктов
Научитесь разрабатывать продуктовые планы для поддержки традиционной и гибкой разработки
Научитесь работать с ключевыми разделами бизнес-кейса
Научитесь рассчитывать ROI для обоснования необходимых инвестиций в разработку продукта
Сможете выстроить эффективную коммуникацию с CEO, R&D, Sales и Маркетингом
Сможете повысить отдачу от уже запущенных продуктов за счет грамотно выстроенной стратегии поддержки продукта
Научитесь эффективно формулировать позиционирование и дифференцирование вашего продукта
После прохождения курса Вы:
Получите полное понимание ролей, зон ответственности и ключевых артефактов, необходимых для оценки, планирования, разработки и запуска продукта
Сможете выполнить количественный и качественный анализ рынка для вашего продукта, а это — основа для планирования необходимых инвестиций в ваш продукт
Научитесь строить и представлять дорожные карты (Roadmaps) для Ваших продуктов
Научитесь разрабатывать продуктовые планы для поддержки традиционной и гибкой разработки
Научитесь работать с ключевыми разделами бизнес-кейса
Научитесь рассчитывать ROI для обоснования необходимых инвестиций в разработку продукта
Сможете выстроить эффективную коммуникацию с CEO, R&D, Sales и Маркетингом
Сможете повысить отдачу от уже запущенных продуктов за счет грамотно выстроенной стратегии поддержки продукта
Научитесь эффективно формулировать позиционирование и дифференцирование вашего продукта