У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Для программистов и IT-специалистов / Администрирование / 5 обязательных составляющих современного сервисного обслуживания на примере CRM Salesforce

5 обязательных составляющих современного сервисного обслуживания на примере CRM Salesforce

Aflex Distribution Aflex Distribution (0.43) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 1 ак. час 1 день

Даты проведения
03.11.2015 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Николай Печерский - Аналитик Salesforce. Профессиональные компетенции: Анализ бизнес процессов, построение и адаптация процессов в CRM Salesforce, архитектор решений на базе платформы Force.com. Опыт работы с CRM Salesforce в роли ведущего консультанта более 4 лет. Квалификация: Сертифицированный консультант и администратор Salesforce.com
Анонс программы
На этом вебинаре мы продемонстрируем решение, которое позволит вашему бизнесу организовать грамотный сервис и соответствовать требованиям клиентов как сегодня, так и завтра, а главное - даст четкое представление о работе сервисной службы и с возможностью контроля всех ее действий.
Описание программы
  1. Как обеспечить коммуникацию с клиентом на современном уровне
  2. Как организовать быструю обработку обращений
  3. Как работает самообслуживание
  4. Как обеспечить бесшовную связь продаж и сервиса
  5. Какие показатели работы сервисной службы можно отслеживать 

Для участия Вам потребуется только компьютер с выходом в интернет и наушники.
Предварительная регистрация обязательна.

Контактная информация

Pоссия,

Aflex Distribution
info@aflex.ru
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Ремонт и обслуживание ПК Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.

Системное администрирование Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.

DevOps - инструменты и практики Очная/дневная Санкт-Петербург 147 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию