У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
21.10.2016 - 22.12.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Видеокурс
Целевая аудитория
Постановщики задачи; начинающие бизнес и системные аналитики; начинающие, ведущие разработчики и будущие архитекторы программного обеспечения.
Преподаватель
Дмитрий Безуглый - Управление, консалтинг и обучение в области создания информационных систем и продуктов.
Анонс программы
Курс формирует базовые навыки подготовки и документирования требований к программному обеспечению. По итогам курса вы научитесь: работать с требованиями и заинтересованными сторонами, анализировать проблему и формулировать требования, проектировать взаимодействие пользователей с системой, обеспечивать необходимые качества системы на этапе постановки задачи.
Описание программы
Постановка задачи на разработку (Зачем нужны требования?)
Бизнес требования и бизнес анализ
Определение поведения системы (Функциональные требования)
Требования к качеству (Не функциональные требования)
Управление требованиями
Подведение Итогов
Рекомендации по ответам на тесты и практические задания:
Часть тестов требуют не только "воспроизвести" сказанное в лекции, но и проанализировать. Если у Вас совсем не получается уловить идею автора, ознакомьтесь с комментариями других студентов.
Пропуск мягкого дедлайна ведет к потере половины балов
Если у вас возникли проблемы с рецензией вашего решения напишите комментарий с обращением к команде поддержки курса
Обращайте внимание на то, что во многих заданиях возможно несколько правильных ответов (Чекбоксы).
Предупреждение (Известные проблемы и решения ):
Уважаемые участники это не профессиональный он-лайн курс. Более того, это первый курс такого ...
Подробнее о программе
Постановка задачи на разработку (Зачем нужны требования?)
Бизнес требования и бизнес анализ
Определение поведения системы (Функциональные требования)
Требования к качеству (Не функциональные требования)
Управление требованиями
Подведение Итогов
Рекомендации по ответам на тесты и практические задания:
Часть тестов требуют не только "воспроизвести" сказанное в лекции, но и проанализировать. Если у Вас совсем не получается уловить идею автора, ознакомьтесь с комментариями других студентов.
Пропуск мягкого дедлайна ведет к потере половины балов
Если у вас возникли проблемы с рецензией вашего решения напишите комментарий с обращением к команде поддержки курса
Обращайте внимание на то, что во многих заданиях возможно несколько правильных ответов (Чекбоксы).
Предупреждение (Известные проблемы и решения ):
Уважаемые участники это не профессиональный он-лайн курс. Более того, это первый курс такого рода.
Большая часть работ выполнена автором лично в условиях достаточно жесткого цейтнота.
Полное понимание как именно необходимо необходимо делать уроки и задания для этой платформы только приходит.
Я тренер и консультант, а не профессиональный диктор , записывать текст чтобы получилось хорошее чистое произношение достаточно сложно, и как оказалось при пост обработке видео перемещения в кадре приводят к эффекту "звездных войн". К сожалению более менее приемлемого способа, иначе чем переснять, видео не существует . ( И это не 15 минут съемки - это требует часов проведенных в студии)
Без пост обработки страдает качество звука, однако как показала практика , ускорение просмотра решает значимую часть проблем
Тестовые задания - это отдельная большая проблема. Включение смысловой нагрузки в тесты приводит к достаточно жестким "ступорам" , хотя, как правило, донесение того же смысла в аудитории профессионального тренинга не составляет проблем.
Вы можете значительно помочь сделать этот курс, или его следующую версию лучше, если разместите ваше предложение (или проголосуете) за обнаруженную вами проблему на сайте поддержки.
Требования:
Общие навыки работы с прикладным программным обеспечением и создания диаграмм.