У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
21.09.2015 - 24.09.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Семинар
Преподаватель
Алексей Шадрин - физиолог-колориметрист, эксперт по цветокалибровке, цветокоррекции и полноцветной печати. Автор книг, статей и переводов фундаментальных зарубежных изданий.
Анонс программы
Иногда время, потраченное на редактирование и обработку фотографий, оказывается потраченным впустую.
Видео
Описание программы
Занятие 1 Теория
Монитор как устройство первичной визуализации цифровых файлов изображений.
Биофизическая сущность захвата и визуализации.
Закон Грассмана.
Колориметрическая настройка монитора как эквивалент настройки музыкального инструмента. Цифровой файл = ноты.
Биофизический смысл калибровки монитора.
LUT видеокарты.
Работа на некалиброванном мониторе как попытка играть на ненастроенной гитаре.
Организация рабочего места цветокорректора, принципы и правила.
Международный стандарт ISO 3664:2009.
Монитор и дисплей, разница между ними.
Дисплей как компонент монитора.
Видеосистема.
Адаптация зрения и ее учет.
Опорный белый свет.
Коррелированная цветовая температура.
Диапазон адаптации.
Калибровка и характеризация монитора.
Калибровка как мероприятие по приведению видеосистемы в заданное состояние.
Характеризация как математическое описание (паспортизация) ...
Подробнее о программе
Занятие 1 Теория
Монитор как устройство первичной визуализации цифровых файлов изображений.
Биофизическая сущность захвата и визуализации.
Закон Грассмана.
Колориметрическая настройка монитора как эквивалент настройки музыкального инструмента. Цифровой файл = ноты.
Биофизический смысл калибровки монитора.
LUT видеокарты.
Работа на некалиброванном мониторе как попытка играть на ненастроенной гитаре.
Организация рабочего места цветокорректора, принципы и правила.
Международный стандарт ISO 3664:2009.
Монитор и дисплей, разница между ними.
Дисплей как компонент монитора.
Видеосистема.
Адаптация зрения и ее учет.
Опорный белый свет.
Коррелированная цветовая температура.
Диапазон адаптации.
Калибровка и характеризация монитора.
Калибровка как мероприятие по приведению видеосистемы в заданное состояние.
Характеризация как математическое описание (паспортизация) калиброванного монитора.
Миф о самодостаточности заводской калибровки.
Миф о необходимости перекалибровки каждую неделю.
Практика
Измерение характеристик опорного белого света.
Принципиальные ошибки, заложенные в работу калибровочных программ.
Правило +1000 К.
Целевые параметры калибровки.
Оборудование и программное обеспечение.
Фотоэлектрические колориметры и спектрофотометры.
ProfileMaker 5 и i1Profiler.
ProfileMaker 5 как программа для демонстрации и обучения.
i1Profiler как программа для работы.
Собственно калибровка (на примере ProfileMaker 5).
Характеризация (построение профайла) на примере ProfileMaker 5.
i1Profiler – калибровка и характеризация в одном флаконе, и путаница из-за этого.
Ответы на вопросы
Занятие 2 Практика (продолжение)
Критерии качества калибровки и характеризации.
Принцип Эванса.
Разбор теней и светов.
Тестовое изображение.
Принципы и правила создания тестового изображения.
Валидаторы калибровки и их бесполезность.
Экранная цветопроба.
Практические рекомендации
Отладка CMS различных программ.
Выбор модели монитора для цветокоррекции
Правила поведения в момент покупки монитора и критерии отбора.
Например, если монитор некорректно воспроизводит тени и свет, мы получаем заведомо искаженные отпечатки, которыми не можем быть удовлетворены сами, или нелестные отзывы от заказчика, чей монитор настроен иначе. В последнем случае важно оказаться правым и иметь основания считать, что наше изображение соответствует естественным цветам.
О вариантах калибровки монитора написано немало статей и мануалов, которые зачастую противоречат друг другу. Поэтому мы пригласили профессионала высочайшего класса, способного раз и навсегда объяснить принципы калибровки с научных позиций, то есть дать прочную теоретическую базу и подкрепить ее основательным практикумом, занимающим пять часов от общего времени занятия.
На двухдневном онлайн-семинаре мы подробно разберем нюансы калибровки, оборудование и программное обеспечение, правила организации рабочего места цветокорректора и весь обширный спектр вопросов, ясность в которых даст возможность профессионально решать приоритетную задачу всякого фотографа: максимально точно передавать визуальные смыслы с помощью изображений.
Почему это важно?
С вопросом о необходимости калибровки монитора не сталкивался разве что самый начинающий фотограф, впервые взявший в руки камеру. Остальные хлебнули достаточно: чтение авторитетных полиграфистов, говорящих на узко-специализированном сленге, от которого у нормального человека коротит проводку; попытки отделить зерна от плевел на форумах «диванных» специалистов, которые плодят миф за мифом; предложения доморощенных помогаек, чьи услуги без основательных знаний по предмету не так-то просто адекватно оценить… Мы решили расставить все точки над ё, пригласив лучшего специалиста Алексея Шадрина для проведения двухдневного онлайн семинара.