У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
05.10.2016 - 08.10.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
ИТ-директор.
Преподаватель
Горшенин Сергей
Анонс программы
Этот четырехдневный курс под руководством инструктора дает все необходимые знания в
областях управления, которыми должен владеть современный ИТ-руководитель. Курс
сопровождается большим количеством примеров и практических задач (кейсов), в решении
которых активно участвуют слушатели. В ходе курса будут даны конкретные ответы на
любые вопросы слушателей по теории и практике управления ИТ.
Видео
Описание программы
Модуль 1. Информационные технологии: участники, задачи, роли
Информация в бизнесе
Роль информационных технологий в современной компании
Информационная культура компании
Инновации в компаниях и информационных технологиях
Ценность ИТ и бизнес-эффекты от применения ИТ
Участие ИТ в развитии компании
Требования к ИТ со стороны бизнеса
Управление информатизацией
Государство и ИТ
Профессиональные ИТ-сообщества
Перспективы и тенденции развития ИТ
Модуль 2. Руководитель ИТ–подразделения: кто он
Быть или не быть: Старший сисадмин, ИТ-директор, CIO
Системная организация работы ИТ-руководителя: задачи, формы управления, организационная структура
Роль руководителя ИТ–подразделения в обеспечении эффективности деятельности компании
Статус руководителя ИТ–подразделения в компании
Принципы работы ИТ-руководителя
Качества эффективного лидера
Виды власти в ...
Подробнее о программе
Модуль 1. Информационные технологии: участники, задачи, роли
Информация в бизнесе
Роль информационных технологий в современной компании
Информационная культура компании
Инновации в компаниях и информационных технологиях
Ценность ИТ и бизнес-эффекты от применения ИТ
Участие ИТ в развитии компании
Требования к ИТ со стороны бизнеса
Управление информатизацией
Государство и ИТ
Профессиональные ИТ-сообщества
Перспективы и тенденции развития ИТ
Модуль 2. Руководитель ИТ–подразделения: кто он
Быть или не быть: Старший сисадмин, ИТ-директор, CIO
Системная организация работы ИТ-руководителя: задачи, формы управления, организационная структура
Роль руководителя ИТ–подразделения в обеспечении эффективности деятельности компании
Статус руководителя ИТ–подразделения в компании
Принципы работы ИТ-руководителя
Качества эффективного лидера
Виды власти в организациях
Архетипы управления и принятие решений
Полномочия и ответственность: есть ли баланс?
Инновации в ИТ, влияющие на работу ИТ-руководителя
С чего начать новому ИТ-руководителю или первые «90 дней»
Модуль 3. ИТ–подразделение компании
Задачи ИТ–подразделения: важность при незаметности
Организация деятельности ИТ–подразделения
Состав и организационная структура ИТ–подразделения.
Разграничение сфер деятельности и зон ответственности со смежными подразделениями
Типичные конфликты при взаимодействии со смежными подразделениями. Способы их разрешения.
Регламентация деятельности ИТ–подразделения
Стратегии выживания в корпоративных войнах
Планирование работы ИТ–подразделения
Подходы к планированию работы предприятия на горизонт 3-5 лет
ИТ-стратегия и бизнес-стратегия. Принципы формирования ИТ-стратегии
Взаимосвязь системы KPI и стратегических целей ИТ–подразделения
Принципы управления: сердце менеджмента и ограничения, влияющие на мотивацию сотрудников
Управление развитием ИТ–подразделения
Модуль 4. Бюджетирование и финансы – инструменты ИТ–руководителя
Управление ИТ-бюджетами
Общие подходы к ИТ-бюджетированию
Структура ИТ-бюджета
Процесс работы с ИТ-бюджетом
Методология ресурсного бюджетирования ИТ
Составление и контроль исполнения ИТ-бюджета компании
Управление финансами
Рентабельность инвестиций в ИТ - методы оценки финансовой эффективности
Финансовое обоснование решений
Финансовые аспекты управления ИТ–подразделением
ИТ–подразделение: от ЦФО к юридическому лицу
В каких случаях выгодно выделение ИТ–подразделения в отдельное юрлицо
Достоинства и недостатки выделения ИТ–подразделения в отдельное юрлицо
Четыре пути оценки необходимого уровня затрат на ИТ
Анализ затрат на ИТ согласно теории Пола Страссмана
Разработка мероприятий по сокращению издержек
Модуль 5. Call center - Help desk – Service desk: от простого к сложному
Имидж ИТ–подразделения в глазах других подразделений как важный рычаг воздействия на принятие решений
Эволюция и виды службы поддержки пользователей
Service Desk как инструмент реализации сервисов для компании и ИТ–подразделения
Взаимодействие с другими сотрудниками ИТ-департамента
Организация службы поддержки пользователей и повышение её эффективности
Виды Service Desk:
Локальная служба Service Desk
Централизованная служба Service Desk
Виртуальная служба Service Desk
Ключевые аспекты при определении конфигурации службы Service Desk
Технологии необходимые для реализации службы Service Desk
С чего начать организацию Service Desk
Контрольные требования при запуске службы Service Desk
Распределение ролей
Затраты на внедрение
Проблемы
Критические факторы успеха (KFI) внедрения службы Service Desk