У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
16.03.2020 - 17.03.2020 24.06.2020 - 25.06.2020 07.10.2020 - 08.10.2020 16.12.2020 - 17.12.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
ИТ-специалисты, руководители и менеджеры ИТ-проектов.
Анонс программы
Эффективность системы внутренних коммуникаций является одной из важнейших составляющих способности организации к достижению поставленных целей. Взаимодействие между сотрудниками только тогда может быть эффективным, когда они имеют общее видение цели, «сонастроены» со своими коллегами из других подразделений и служб, корректируют свою работу и делают ее более эффективной за счет установки на долгосрочное партнерское взаимодействие.
Описание программы
1. Роль внутренних и внутренних коммуникаций в организации
Коммуникации как инструмент достижения поставленных целей
Проблемы передачи и искажения информации в процессе коммуникации, в процессе реализации ИТ-проектов, ИТ-решений
2. Эффективная внутренняя коммуникация в работе на общий результат
Потоки информации внутри организации
Основные этапы коммуникативного процесса и правила эффективной коммуникации
Приёмы качественного общения: техники активного слушания, задавания вопросов
Техники вежливого отказа, просьбы и благодарности
Алгоритм работы с возражениями партнера / клиента
Эффективные приемы предоставления обратной связи коллегам
3. Гибкость и проактивность в процессе обсуждения выработки конструктивных решений в процессе реализации ИТ-проектов, ИТ-решений
Как "хорошим людям" договориться между собой?
Этапы обсуждения и принятия согласованного решения с коллегами
Концентрация на ...
Подробнее о программе
1. Роль внутренних и внутренних коммуникаций в организации
Коммуникации как инструмент достижения поставленных целей
Проблемы передачи и искажения информации в процессе коммуникации, в процессе реализации ИТ-проектов, ИТ-решений
2. Эффективная внутренняя коммуникация в работе на общий результат
Потоки информации внутри организации
Основные этапы коммуникативного процесса и правила эффективной коммуникации
Приёмы качественного общения: техники активного слушания, задавания вопросов
Техники вежливого отказа, просьбы и благодарности
Алгоритм работы с возражениями партнера / клиента
Эффективные приемы предоставления обратной связи коллегам
3. Гибкость и проактивность в процессе обсуждения выработки конструктивных решений в процессе реализации ИТ-проектов, ИТ-решений
Как "хорошим людям" договориться между собой?
Этапы обсуждения и принятия согласованного решения с коллегами
Концентрация на общем видении цели – ключ к принятию оптимального решения
Техники аргументации своей позиции
Как прийти к консенсусу: способы согласования совместных конструктивных решений исходя из принципа "Я – Ты – Дело"
4. Разрешение сложных, напряженных, конфликтных ситуаций
Принципы конструктивного взаимодействия в сложных, конфликтных ситуациях: сохранение и развитие дела, деловых отношений и личностной целостности партнера
Метод "третья точка": как обсуждать проблемную ситуацию
Как реагировать на критические замечания в свой адрес и адрес компании
Приемы снятия эмоционального напряжения в беседе
Цивилизованный отказ: как сказать "нет" партнеру и сохранить отношения с ним
Профилактика конфликтов в коллективе
5. Персональная эффективность сотрудника в процессе внутренних коммуникаций
Представление проектов в команде. Как донести до коллег суть послания: мысли, чувства, поведение
Влияние внутренней мотивации сотрудника на отношения с коллегами
Личные убеждения, мешающие качественному общению внутри коллектива
Сохранение положительного настроя на работу, техники восстановления работоспособности
6. Инструменты эффективного взаимодействия в команде
Формирование и внедрение внутрикомандных норм и правил
Роли, необходимые для эффективного функционирования команды
Созидательные и деструктивные роли в команде
7. Командные технологии в оперативном взаимодействии
Постановка и прояснение целей и задач в команде
Коммуникации в команде в процессе реализации поставленной цели
Концентрация на общем видении задач
Особенности принятия согласованных решений в команде