У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
09.12.2019 - 12.12.2019 20.01.2020 - 23.01.2020 16.03.2020 - 19.03.2020 18.05.2020 - 21.05.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Целевая аудитория
Руководители и сотрудники ИТ-подразделений, сотрудники бизнес-подразделений, взаимодействующих с ИТ по вопросам предоставления ИТ-услуг, консультанты в области ИТ, аудиторы, участвующие в оценках систем управления ИТ-услугами.
Анонс программы
Настоящая программа предназначена для формирования представления о современных методах проведения изменений в ИТ-инфраструктуре, а также смежных областях на основе процессного подхода управлению информационными технологиями, на базе рекомендаций из библиотеки передового опыта ITIL ® (IT Infrastructure Library ®).
Описание программы
Модуль 1 "Введение"
Управление услугами как практика
Ценность деятельностей преобразования ИТ- услуг для бизнеса
Контекст деятельностей RC&V в жизненном цикле услуг
Как деятельности RC&V поддерживают жизненный цикл услуг
Ключевые аспекты преобразования ИТ- услуг
Модуль 2 "Управление изменениями"
Основные термины и определения, используемые в описании процесса
Цели процесса
Деятельности в процессе
Входы и выходы
Роли в процессе
Метрики
Ценность процесса
Критические факторы успеха
Трудности в процессе
Модуль 3 "Управление сервисными активами и конфигурациями"
Основные термины и определения, используемые в описании процесса
Цели процесса
Деятельности в процессе
Входы и выходы
Роли в процессе
Метрики
Ценность процесса
Критические факторы успеха
Трудности в процессе
Модуль 4 ...
Подробнее о программе
Модуль 1 "Введение"
Управление услугами как практика
Ценность деятельностей преобразования ИТ- услуг для бизнеса
Контекст деятельностей RC&V в жизненном цикле услуг
Как деятельности RC&V поддерживают жизненный цикл услуг
Ключевые аспекты преобразования ИТ- услуг
Модуль 2 "Управление изменениями"
Основные термины и определения, используемые в описании процесса
Цели процесса
Деятельности в процессе
Входы и выходы
Роли в процессе
Метрики
Ценность процесса
Критические факторы успеха
Трудности в процессе
Модуль 3 "Управление сервисными активами и конфигурациями"
Основные термины и определения, используемые в описании процесса
Цели процесса
Деятельности в процессе
Входы и выходы
Роли в процессе
Метрики
Ценность процесса
Критические факторы успеха
Трудности в процессе
Модуль 4 "Подтверждение и тестирование сервисов"
Основные термины и определения, используемые в описании процесса
Цели процесса
Деятельности в процессе
Входы и выходы
Роли в процессе
Метрики
Ценность процесса
Модуль 5 "Управление релизами и развертыванием"
Основные термины и определения, используемые в описании процесса
Цели процесса
Деятельности в процессе
Входы и выходы
Роли в процессе
Метрики
Ценность процесса
Критические факторы успеха
Трудности в процессе
Модуль 6 "Управление запросами на обслуживание"
Основные термины и определения, используемые в описании процесса
Цели процесса
Деятельности в процессе
Входы и выходы
Роли в процессе
Метрики
Ценность процесса
Критические факторы успеха
Трудности в процессе
Модуль 7 "Оценка изменений"
Основные термины и определения, используемые в описании процесса
Цели процесса
Деятельности в процессе
Входы и выходы
Роли в процессе
Метрики
Ценность процесса
Модуль 8 "Управление знаниями"
Основные термины и определения, используемые в описании процесса
Цели процесса
Деятельности в процессе
Входы и выходы
Роли в процессе
Ценность процесса
Трудности в процессе
Модуль 9 "Роли и ответственности"
Основные роли процессов преобразования ИТ - услуг
Особенности распределения ролей
Трудности и риски, связанные с распределением ролей и ответственностей
Модуль 10 "Вопросы технологий и внедрения"
Общие требования, предъявляемые к технологиям поддержки процессов
Критерии оценки технологий и инструментов для внедрения процессов
Трудности, риски и критические факторы успеха, связанные с внедрением практик и процессов