У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
01.07.2021 - 02.07.2021 09.11.2021 - 10.11.2021 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители (заместители руководителей) ИТ подразделений; подразделения управления ИТ инфраструктурой; подразделения программного обеспечения; подразделения управления базами данных; работники, ответственные за цифровую трансформацию предприятия и участвующие в менеджменте информационной безопасности.
Преподаватель
1. К.т.н., совладелец компании "4А.Консалтинг". Эксперт в области организации эффективной работы ИТ в организациях. Опыт работы в ИТ – 20 лет. Участвовал более чем в 100 проектах по внедрению и модернизации информационных систем и сервисов для государственных и крупных коммерческих организаций.
2. Полковник юстиции в запасе, заведующий кафедрой безопасности в Университете государственного и муниципального управления, эксперт в области корпоративной безопасности и управления рисками, с 1997 года преподаватель - консультант, автор и ведущий обучающих программ (MBA, Executive MBA, открытые семинары, корпоративные мероприятия, индивидуальные консультации) по проблемам защиты бизнеса более чем в десяти учебных заведениях России.
Анонс программы
IT-директор – это директор подразделения по информационным технологиям. В европейских компаниях подобная должность носит название CIO (с англ. Chief Information Officer). В ходе обучения слушатели смогут приобрести знания и навыки по поводу того, кто такой директор по информационным технологиям, а также смогут узнать, как применить приобретенные знания для продуктивной работы в данной области.
Описание программы
1. Внедрение новых информационных технологий на предприятии. Создание и работа департамента ИТ"
особенности работы предприятия в условиях цифровой трансформации экономики. Современные тенденции ИТ в ключевых отраслях экономики;
общий анализ ключевых ИТ тенденций мирового и российского рынка. Профессиональные ИТ сообщества;
государственное регулирование и контроль в сфере ИТ технологий. Государственные информационные ресурсы и системы. Принципы их работы;
основные задачи ИТ по обеспечению принятия управленческих решений. Принципы работы BigData. Применение элементов искусственного интеллекта в деятельности организации;
особенности документооборота в цифровом мире. Понятие электронный документ. Система электронного документооборота в организации. Цифровая подпись. Основные требования к делопроизводству при цифровой трансформации организации;
основные принципы и требования к импортозамещению технических средств ИТ и программного обеспечения ...
Подробнее о программе
1. Внедрение новых информационных технологий на предприятии. Создание и работа департамента ИТ"
особенности работы предприятия в условиях цифровой трансформации экономики. Современные тенденции ИТ в ключевых отраслях экономики;
общий анализ ключевых ИТ тенденций мирового и российского рынка. Профессиональные ИТ сообщества;
государственное регулирование и контроль в сфере ИТ технологий. Государственные информационные ресурсы и системы. Принципы их работы;
основные задачи ИТ по обеспечению принятия управленческих решений. Принципы работы BigData. Применение элементов искусственного интеллекта в деятельности организации;
особенности документооборота в цифровом мире. Понятие электронный документ. Система электронного документооборота в организации. Цифровая подпись. Основные требования к делопроизводству при цифровой трансформации организации;
основные принципы и требования к импортозамещению технических средств ИТ и программного обеспечения в государственных органах и организациях с государственным участием;
роль ИТ в современной организации. Понятие ИТ стратегия организации. Статус директора ИТ в организации. Принципы взаимодействия ИТ департамента с руководством организации, другими структурными подразделениями организации и внешними контрагентами. Показатели эффективности работы ИТ департамента;
организация работы ИТ в организации. Сервисный подход. Эффективная организация основных процессов поддержки и предоставления ИТ-услуг.
принципы организации защиты информации в организации;
формирование информационной культуры в организации. Культура информационной безопасности. Этические нормы в менеджменте информационной безопасности;
эффективные организационно-технические решения организации ИТ-инфраструктуры (сервисная служба, удаленная работа, организация работы при авариях и форс-мажорах, организация рабочих мест, серверы, печать, почта, IP телефония, доступ в Интернет, сайт организации, телемосты, 1С-бухгалтерия, файловые хранилища и обмен файлами между пользователями, корпоративный портал, внешние сервисы, внутренние программные разработки);
особенности управления ИТ-проектами в крупных организациях. Жизненный цикл проекта. Проектные процедуры. Основные риски и способы их нивелирования. Документирование и приемка ИТ-решений;
формирование и обоснование ИТ бюджета. Осуществление ИТ закупок в соответствии с требованиями законодательства 44-ФЗ и 223-ФЗ.
2. Менеджмент информационной безопасности на предприятии
законодательство РФ в области защиты информации. Термины и определения. Правовые основы наличия на предприятии конфиденциальной информации;
понятие критическая информационная инфраструктура в российском законодательстве, процедуры категорирования и основные требования по ее защите;
основные источники конфиденциальной информации на предприятии. Основные каналы утечки конфиденциальной информации при цифровой трансформации предприятия;
основные направления защиты конфиденциальной информации. Системный подход к защите информации;
понятие "служебная тайна" в российском законодательстве. Особенность работы с документами, имеющими ограничительную пометку "для служебного пользования". Ответственность за разглашение служебной тайны;
профессиональная тайна как составная часть конфиденциальной информации. Законодательство РФ в области защиты профессиональных тайн (врачебная тайна, нотариальная тайна, банковская тайна, адвокатская тайна и т.д.);
ФЗ "О персональных данных", основные нормы закона, применяемые термины и определения. Изменения в законодательстве, вступившие в силу в 2021 году. Трудовой кодекс РФ, иные нормативные акты, регламентирующие вопросы обработки персональных данных в рамках трудовых отношений;
основные положения нормативных актов регуляторов (Роскомнадзор, ФСТЭК России, ФСБ России и т.д.), регламентирующие требования к обработке персональных данных;
формирование правового режима защиты персональных данных. Перечень мер по защите персональных данных;
пошаговый алгоритм действий по выполнению предприятием требований законодательства по обработке персональных данных;
типичные нарушения операторами требований законодательства по обработке персональных данных;
защита коммерческой информации на предприятии. Процедуры создания режима коммерческой тайны. Понятие обладатель коммерческой тайны, его права и обязанности;
понятие разглашение коммерческой тайны в российском законодательстве. Обязательства работников по сохранению коммерческой тайны предприятия и отказ от использования ее в личных целях. Сохранность коммерческих секретов работниками после увольнения;
ограничение доступа к коммерческой тайне и защита информации как обязательный элемент режима коммерческой тайны. Системный подход к защите информации. Организационные, кадровые, технические, режимные и иные мероприятия по защите коммерческой тайны;
§соблюдение режима коммерческой тайны в договорных отношениях с юридическими и физическими лицами. Конфиденциальность полученной контрагентом информации как условие договора. Компенсация ущерба и штрафные санкции за разглашение коммерческой тайны или незаконное использование ее в личных целях.