Антитеррористическая защита объектов: противодействие ...Дистанционно
руб. 25,000.00
за 24 ак. часа 3 дня
Данный курс рассказывает о центральной, но довольно недооцененной группе процессов управления ИТ-услугами: стратегическим взаимоотношениям поставщика ИТ-услуг со своими контрагентами: поставщиками, пользователями и т.д.
Управление уровнем услуг — основной процесс, рассматриваемый в курсе, отвечает за постановку бизнес-ориентированных требований к услугам и отслеживание соблюдения этих требований. Кроме того, эта область деятельности поставщика ИТ-услуг помогает ему заранее подготовить свои услуги к изменяющимся условиям внешней среды.
В ходе этого курса, слушатели изучат деятельность процессов взаимодействия, требования к этой сфере со стороны стандарта ISO20000, получат рекомендации по тому, как составлять требования к ИТ-услугам, SLA, каталог ИТ-услуг, а также узнают о приёмах и рекомендациях, которые наши тренеры почерпнули из практики построения систем управления ИТ-услугами.
· ...
· Менеджеры уровня услуг
· Менеджеры по взаимодействию с заказчиками
· Специалисты по работе с поставщиками
· Сервис-менеджеры
· Консультанты-практики
· Длительность курса — 3 дня
· Число слушателей курса — от 5 до 12
· Практическим занятиям на курсе уделяется не менее 50% времени
· Курс аккредитован. Материал курса соответствует требованиям института EXIN к сертификационным курсам «Professional Alignment of IT and the Business according to ISO/IEC 20000», что подтверждено официальной аккредитацией
· Курс готовит к экзамену. Курс готовит слушателей к экзамену «Professional Alignment of IT and the Business according to ISO/IEC 20000». В конце курса слушатели могут сдать пробный экзамен, а после этого тренер подробно прокомментирует каждое из заданий
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения