У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
25.06.2013 - 28.06.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Программа сертификации
Анонс программы
В рамках курса "Основы ITIL v3." рассматриваются вопросы организации эффективного процесса управления подразделением технической поддержки компании на основе книг библиотеки "IT Infrastructure Library V.3", появившихся в результате систематизации накопленного мирового опыта в этой области, а также приобретаются практические навыки эффективной организации процессов управления ИТ инфраструктурой
Описание программы
В рамках курса "Основы ITIL v3." рассматриваются вопросы организации эффективного процесса управления подразделением технической поддержки компании на основе книг библиотеки "IT Infrastructure Library V.3", появившихся в результате систематизации накопленного мирового опыта в этой области, а также приобретаются практические навыки эффективной организации процессов управления ИТ инфраструктурой/ Данный курс предназначен для руководителей и сотрудников служб технической поддержки, а также менеджеров среднего и высшего звена. Обучение основам ITIL также будет полезно бизнес-менеджерам, чьи подразделения являются потребителями ИТ-услуг.
В рамках курса "Основы ITIL v3." рассматриваются вопросы организации эффективного процесса управления подразделением технической поддержки компании на основе книг библиотеки "IT Infrastructure Library V.3", появившихся в результате систематизации накопленного мирового опыта в этой области, а также приобретаются практические навыки эффективной организации процессов управления ИТ инфраструктурой/ Данный курс предназначен для руководителей и сотрудников служб технической поддержки, а также менеджеров среднего и высшего звена. Обучение основам ITIL также будет полезно бизнес-менеджерам, чьи подразделения являются потребителями ИТ-услуг.