У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
КОГО ОБУЧАЕМ: Руководители (первые лица) компаний; менеджеры среднего и высшего звена;сотрудники юридической и кадровой служб; руководители и сотрудники Служб безопасности; специалисты по информационной безопасности.
Описание программы
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Терминология. Технологический цикл информационно-аналитической работы.
Постановка задачи. Взаимодействие с заказчиком. Определение информационных потребностей. Алгоритм определения целей.
Сбор информации и ее источники. Активные и пассивные методы сбора информации. Критерии оценки информации. Работа с источниками текстовой информации.
Помехи при работе с информацией. Дезинформация.
Анализ. Незаменимость ручного анализа. Первичная обработка информации: точная фиксация сообщения, фиксация атрибутов сообщения, выявление дополнительных данных, изложение без искажений или «вычерпывание» смысла. Анализ неструктурированной информации.
Приемы анализа. Структурирование информации. Стыковка данных. Различные виды анализа. Контент-анализ (анализ текстов). Ивент-анализ (анализ событий).
Методика анализа конкурентной среды. Метод пяти сил М.Портера.
Прогнозирование. Метод SWOT. ...
Подробнее о программе
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Терминология. Технологический цикл информационно-аналитической работы.
Постановка задачи. Взаимодействие с заказчиком. Определение информационных потребностей. Алгоритм определения целей.
Сбор информации и ее источники. Активные и пассивные методы сбора информации. Критерии оценки информации. Работа с источниками текстовой информации.
Помехи при работе с информацией. Дезинформация.
Анализ. Незаменимость ручного анализа. Первичная обработка информации: точная фиксация сообщения, фиксация атрибутов сообщения, выявление дополнительных данных, изложение без искажений или «вычерпывание» смысла. Анализ неструктурированной информации.
Приемы анализа. Структурирование информации. Стыковка данных. Различные виды анализа. Контент-анализ (анализ текстов). Ивент-анализ (анализ событий).
Методика анализа конкурентной среды. Метод пяти сил М.Портера.
Прогнозирование. Метод SWOT. Экспертные методы.
Применение новых информационных технологий в аналитической работе. Метод «Сети связи».
Презентация результатов. Подготовка отчета.
Ответы на вопросы участников семинара.
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
консультативное обучение в течение 14 ак. часов
обед, кофе-брейк
раздаточные и методические материалы
компакт-диск
сертификат участника
МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ СКИДКУ:
5% при заказе через сайт
7% для двух участников от одной организации
При единовременном участии двух представителей компании – приглашаем третьего участника по 50% стоимости!