У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
18.11.2019 - 22.11.2019 01.04.2020 - 01.11.2020 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Директора по ИТ, руководители служб и специалисты ИТ.
Преподаватель
ИТ-руководители ведущих российских и зарубежных компаний.
Анонс программы
В программе - интенсивное освоение современных методов управления ИТ, разбор большого количества примеров. Практические руководства по выбору ИТ и инноваций для вашего предприятия. Рекомендации, необходимые при внедрении информационных систем.
Описание программы
Стратегическое управление информационными технологиями (ИТ). Бизнес-модель эффективного управления ИТ на предприятии и в организации. Современные мировые практики эффективного управления ИТ, взаимодействия с руководством предприятия и собственниками. Разработка стратегии развития информационных систем предприятия. Применение облачных вычислений и переход на VDI инфраструктуру предприятия. Виртуализация. Облачные вычисления. Требования к корпоративному ЦОД.
Практики применения международных стандартов в области ИТ и ИБ. ITSMITIL v3ИСО 20000, COBIT 5, ИСО 2700Х-2014. Чего нет в мировых «хороших практиках». Ограничения применения стандартов. Сравнение ITILv3ITSM с COBIT5 и анализ трудностей внедрения их в России. Введение в COBIT5-2015. Бизнес-модель эффективного управления ИТ-предприятия.
Управление ИТ-подразделением на предприятии. Современные подходы к организации работы ИТ-подразделения предприятия. Оценка работы ИТ, построение системы показателей ...
Подробнее о программе
Стратегическое управление информационными технологиями (ИТ). Бизнес-модель эффективного управления ИТ на предприятии и в организации. Современные мировые практики эффективного управления ИТ, взаимодействия с руководством предприятия и собственниками. Разработка стратегии развития информационных систем предприятия. Применение облачных вычислений и переход на VDI инфраструктуру предприятия. Виртуализация. Облачные вычисления. Требования к корпоративному ЦОД.
Практики применения международных стандартов в области ИТ и ИБ. ITSMITIL v3ИСО 20000, COBIT 5, ИСО 2700Х-2014. Чего нет в мировых «хороших практиках». Ограничения применения стандартов. Сравнение ITILv3ITSM с COBIT5 и анализ трудностей внедрения их в России. Введение в COBIT5-2015. Бизнес-модель эффективного управления ИТ-предприятия.
Управление ИТ-подразделением на предприятии. Современные подходы к организации работы ИТ-подразделения предприятия. Оценка работы ИТ, построение системы показателей эффективности. Организация сервис-ориентированной службы ИТ. Взаимодействие с бизнесом. Управление инновациями и развитием IT службы. Информационно-технологическая поддержка пользователей. Практическое применение лучших практик Service Desk и Help Desk. Аутсорсинг и краудсорсинг в ИТ-подразделении.
Управление ИТ-инфраструктурой. Управление корпоративной сетью. Корпоративная IP-телефония. SoftPhone. Видео-конференции, вебинары, вебкасты и др. Консолидации ресурсов ИТ-инфраструктуры.
Управление информационными бизнес-системами предприятия. Информационные системы (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов. Каких ошибок необходимо избегать при внедрении автоматизированных информационных систем (АИС). Трудности интеграции АИС между собой. Типы информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI и др. Сценарии успешного внедрения ИС. Проблемы интеграции ИС между собой. Обработка больших объемов данных. Корпоративное хранилище данных. Корпоративный ЦОД. Отчеты, аналитика и современные способы их визуализации. Витрины данных. Управление электронными архивными ресурсами предприятия. Управление информацией предприятия: принципы безопасной эксплуатации систем электронного документооборота. Классическое управление базами знаний.
Практическое бюджетирование и эффективность ИТ-службы предприятия. Современные правила бюджетирования ИТ и ИБ служб и обоснования инвестиций перед руководством предприятия. Лучшие практики оптимизации затрат на ИТ в условиях ограничений. Оценка эффективности ИТ-службы: типовые критерии и показатели эффективности. Современные парадоксы оценки эффективности инвестиций в ИТ и ИБ. Деловая игра: как обосновать руководству инвестиции в развитие ИТ. Современные парадоксы и проблемы (не решаемые своими силами задачи) влияния инвестиций в ИТИБ на прибыль предприятия и способы их решения.
Практическое управление проектами IT. Особенности проектов системной интеграции, сопровождения, продуктовой и заказной разработки. Роли участников проекта. Процессы ИТ-проектов. План проекта: разработка и исполнение. Управление содержанием, сроками, стоимостью, качеством проекта. Управление рисками в проекте. Управление контрактами проекта.
Организация и автоматизация службы поддержки пользователей. Service Desk. Внедрение Service Desk с точки зрения бизнеса. Выгоды от внедрения Service Desk. Типовые проблемы внедрения и "подводные камни". Примеры провальных проектов. Варианты Service Desk. Наиболее известные программные продукты Service Desk. Системы управления данными и знаниями в Service Desk. Порядок создания и организации службы Service Desk. Классификация запросов в службы ИТ и ИБ. Практика разработки каталога услуг: разбор способов организации и практических примеров каталога. Анализ практических примеров автоматизации службы Service Desk предприятия. Автоматизация работы службы поддержки: выбор и интеграция программной платформы. Обучение пользователей. Организация базы знаний.
Обеспечение информационной безопасности (ИБ) предприятия. Консолидация современных средств обеспечения безопасности информации. Инструкция по безопасному применению съемных носителей информации. Выбор поставщиков средств защиты информации. Особенности защиты персональных данных в РФ. Подготовка к проведению проверок Роскомнадзора.
Управление ИТ-персоналом. Управление корпоративной культурой и особенности мотивации ИТ-персонала. Подбор ИТ-персонала.
Как стать успешным и незаменимым IT-директором. Основные стратегии и приемы.
Для участников мероприятия:
обучение по программе;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-паузы.
Всем слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВВВложРСвЂВВВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВнструРСВВВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВВВобретенРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВВВравляеРСВВВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВВВотрРСвЂВВВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!