У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
19.09.2014 - 19.09.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
IT специалисты
Преподаватель
Саша Орлов и Вячеслав Панкратов
Анонс программы
Непростые ситуации возникают с самыми разными людьми — с подчиненными, коллегами, начальником, заказчиком. И если вам не удалось их разрешить конструктивно, скорее всего, вы либо последовали одному из общепринятых антипаттернов коммуникаций, либо не знали, как правильно выстраивать общение с этим человеком и положились на интуицию, опыт и здравый смысл. Как результат — все пошло наперекосяк.
Продуктивные коммуникации — практики, которые работают!
Описание программы
План программы:
Начало тренинга. Ответы на вопросы по предыдущему тренингу. Интуитивные и неправильные модели поведения менеджеров (2 часа)
Презентация семинара и знакомство с аудиторией
Упражнение «3 вопроса на осознание» (включение аудитории в контекст тренинга)
Деловая управленческая игра «Гололед» (работа в тройках)
Разбор полученных результатов (демонстрация недопустимых моделей поведения в переговорах) Конструктивная конфронтация (2 часа)
Признаки неконструктива
4 принципа конструктивного общения
4-фазный механизм конструктивного решения проблем Изменение моделей поведения сотрудников (3 часа)
Анализ ситуации
4 причины, почему люди чего-то не делают
5 видев контроля и микроменеджмент
Подбор аргументов, переключающих поведение человека
Техники проверки решений на устойчивость
4 вопроса на восприятие критики Закрытие тренинга. Ответы на вопросы.
...
Подробнее о программе
План программы:
Начало тренинга. Ответы на вопросы по предыдущему тренингу. Интуитивные и неправильные модели поведения менеджеров (2 часа)
Презентация семинара и знакомство с аудиторией
Упражнение «3 вопроса на осознание» (включение аудитории в контекст тренинга)
Деловая управленческая игра «Гололед» (работа в тройках)
Разбор полученных результатов (демонстрация недопустимых моделей поведения в переговорах) Конструктивная конфронтация (2 часа)
Признаки неконструктива
4 принципа конструктивного общения
4-фазный механизм конструктивного решения проблем Изменение моделей поведения сотрудников (3 часа)
Анализ ситуации
4 причины, почему люди чего-то не делают
5 видев контроля и микроменеджмент
Подбор аргументов, переключающих поведение человека
Техники проверки решений на устойчивость
4 вопроса на восприятие критики Закрытие тренинга. Ответы на вопросы.