руб. 17,950.00
за 24 ак. часа
По окончании курса Вы будете уметь:
Обязательная предварительная подготовка к курсу:
Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Основы ITIL. IT Service Management или эквивалентная подготовка. Не менее 1 года опыта работы в ИТ-службе
Рекомендуемая подготовка: Успешное окончание курса M50237 Microsoft Operations Framework Essentials v. 4.0 или эквивалентная подготовка.
Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.
<table class=""table"" style=""width:100%;" height:="" 1543px"=""> <tbody> <tr> <td class=""td_subject""> <strong>Модуль 1. Введение. Обзор управления уровнем сервиса </strong> <ul class=""uls2""> <li> Введение в ITSM. Процессы поддержки услуг</li> <li> Адаптация ITIL для MOF</li> <li> Задачи и цели управления сервисом и финансами в ИТ</li> <li> Диапазон и ключевые понятия</li> </ul> </td> <td class=""last_td""> </td> <td class=""table_c_tr""> </td> </tr> <tr> <td class=""table_c_tl""> <table class=""table""> <tbody> <tr> </tr> <tr> <td class=""td_subject""> <strong>Модуль 2. Определение стратегии </strong> <ul class=""uls2""> <li> Принципы стратегии сервисов</li> <li> Стратегия и организационные структуры</li> </ul> </td> </tr> <tr> <td class=""td_subject""> <strong>Модуль 3. Мероприятия по установке управления уровнем сервиса</strong> <ul class=""uls2""> <li> Оценка потребности в управлении уровнем сервиса</li> <li> Установка базисов SLM</li> <li> Анализ метрик</li> <li> Управление качеством IT услуг. Методика MOF: Тотальное управление рисками</li> <li> <b>Практика: Разработка матрицы управления рисками </b></li> </ul> </td> </tr> <tr> <td class=""td_subject""> <strong>Модуль 4. Проектирование и управление сервисами Цели и задачи проектирования сервисов Формализация требований, факторов и ограничений </strong> <ul class=""uls2""> <li> Разработка каталога услуг (Service Catalogue – на примере шаблона Microsoft)</li> <li> Разработка требований пользователей Service Level Requirements</li> <li> Выбор и разработка модели и архитектуры сервисов <ul class=""uls2""> <li> Разработка соглашения об уровне услуг (Service Level Agreement – используются российские и зарубежные примеры)</li> <li> Внешние и внутренние SLA</li> <li> Операционные соглашения (Operational Level Agreements)</li> </ul> </li> <li> Контроль эффективности работы <ul class=""uls2""> <li> Метрики по SLA</li> <li> Метрики доступности и надежности сервисов</li> </ul> </li> <li> Процессы управления: <ul class=""uls2""> <li> Управление каталогом сервисов</li> <li> Управление уровнем сервиса</li> <li> Управление поставщиками. Типы договоров с партнерами и субподрядчиками</li> </ul> </li> <li> Непрерывное повышения уровня сервиса</li> <li> <b>Практика: Разработка каталога услуг </b></li> <li> <b>Практика: Разработка SLA</b></li> <li> <b>Практика: Разработка метрик и ключевых показателей</b></li> </ul> </td> </tr> <tr> <td class=""td_subject""> <strong>Модуль 5. Управление бюджетом и финансами ИТ-подразделения</strong> <ul class=""uls2""> <li> Составные части управления финансами</li> <li> Классификация расходов. Деление расходов на категории. Единицы стоимости</li> <li> Методы учета производственных затрат. Амортизация</li> <li> Бюджетное планирование. Оценка отдачи инвестиций проекта</li> <li> <b>Практика: Разработка структуры бюджета проекта</b></li> <li> <b>Практика: Ролевая игра</b></li> </ul> </td> </tr> <tr> <td class=""td_subject""> <strong>Модуль 6. Процесс управления безопасностью </strong> <ul class=""uls2""> <li> Программа информационной безопасности предприятия</li> <li> Понятие риска (угрозы)</li> <li> Внешние и внутренние угрозы</li> <li> Политики безопасности</li> <li> Мониторинг и проверка безопасности</li> <li> Конфиденциальная информация</li> <li> Сертификация: обязательная, добровольная</li> <li> Функции и деятельность</li> <li> Роли</li> <li> Отчеты</li> <li> Связанные процессы</li> </ul> </td> </tr> <tr> <td class=""td_subject""> <strong>Модуль 7. Функции управления безопасностью </strong> <ul class=""uls2""> <li> Программа безопасности</li> <li> Организация и политика</li> <li> Риски</li> <li> Доверие. Реагирование на инциденты</li> <li> Мониторинг и проверка безопасности</li> <li> Внешние воздействия, угрозы и уязвимости</li> </ul> </td> </tr> <tr> <td class=""td_subject""> <strong>Модуль 8. Законодательная база по защите персональной и иной конфиденциальной информации </strong> <ul class=""uls2""> <li> Законодательство РФ</li> <li> Нормативная база РФ</li> <li> Нормативная база ЕС</li> <li> Международные обязательства, принятые РФ</li> </ul> </td> </tr> <tr> <td class=""td_subject""> <strong>Модуль 9. Сертификация программного обеспечения и аттестация информационных систем. Регулирующие органы </strong> <ul class=""uls2""> <li> Регулирующие органы. ФСТЭК</li> <li> Уполномоченные организации по сертификации</li> <li> Преимущества добровольной сертификации ПО и информационных систем</li> <li> Отличия в сертификации ПО и аттестации ИС</li> <li> Порядок проведения аттестации информационных систем</li> <li> Порядок проведения сертификации ПО и аттестации ИС на примере</li> </ul> </td> </tr> <tr> <td class=""td_subject""> <strong>Модуль 10. Требования к информационной системе и используемому ПО. Ключевые показатели эффективности </strong> <ul class=""uls2""> <li> Требования к используемому ПО</li> <li> Требования к используемому оборудованию</li> <li> Требования к системам и каналам связи</li> <li> Требования к вспомогательному оборудованию и используемым помещениям</li> <li> Иерархия ключевых показателей</li> <li> Измерение ключевых показателей</li> <li> Пользовательские отчеты</li> <li> Заключительный обзор материала</li> </ul> </td> </tr> </tbody> </table> </td> </tr> </tbody> </table><p></p>
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения